Хорошие люди,но теперь их нет и вместо них сидят тупые курицы
Самое ужасное это страховки!!!!!!!
Надо продавать обязательно со страховкой и если клиент категорически отказывается,то надо отклонить заявку
Когда человек возвращает страховку и пишет заявление,наказывают и увольняют сотрудника за возврат. Надо понять что это не вина сотрудника!!!!!! Вы увольняете умных работников а набираете тупых ослов
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наталья28-01-2015:
Я полностью согласна, с тем, что самое ужасное причем ВО ВСЕХ коммерческих банках- это страховки!!! Их просто ВПИХИВАЮТ, НАВЯЗЫВАЮТ, ПРИВЯЗЫВАЮТ при чём порой не законно, путём обмана. И только потому что руководство ЗАСТАВЛЯЕТ так делать.
Кристина17-03-2015:
Полностью согласна с автором. Таковы реалии Совка. Работала в банке до ноября 2014 года, была переведенным сотрудником ДжиИ Мани Банка. Продаж в этом банке не было, нет и не будет...тамошнее руководство не знает понятия "продажа", а под их гнетом и хорошие специалисты забудут, что это такое. Ну уволить за "возврат" страховки они конечно не могут))) но угрожать и давить будут. В банке прогрессирует система депремирования.