Товарищи работодатели! Ваша фирма действительно не очень хорошая об этом говорят отзывы об этой фирмы,а других фирмах с такой злостью так не пишут.Я человек нейтральный столкнулась с вашей фирмой в аэропорту в магазине дьюти фри.Дело в том,что я по разным причинам езжу в командировки и негде такого бардака,как у вас в магазине да и вобще в магазинах беспошлинной торговли и в других парфюмированных магазинах я не видела уже давно.Вобще у нас торговля для людей,а не против их,а у вас наоборот.Служба работы с персоналом у Вас вобще отсутствует.Где вы таких работников набираете,создается такое впечатление,что вам их привезли из колхоза или девочки из деревни культуры общения у них отсутствует напрочь.У Вас должны быть кассиры,продавцы-консультанты,администраторы,как в других нормальных магазинах,где все расскажут,покажут,и посоветуют что выбрать,даже если не захочешь то в приятном грамотном общении с продавцом или продавцом-консультантом все-таки купишь.Вашей фирме к сожалению этого общения я не увидела,да и продавцы грубые,создается такое впечатление,что они у вас каторгу отбывают(день прошел и ладно).Заходишь в магазин у них на лицах написано бери быстрей чего тебе надо и вали отсюда.Я в торговой сети работаю более 40 лет и людей вижу насквозь(Ху из ХУ).Старшая смены Белова не дала книгу жалоб,а позвала охрану,чтобы меня выперли из магазина побыстрее.Ваша кадровая служба и отдел персонала вобще не работают в этой области не умеют отбирать людей,Работают по принципу не по качеству,а по колличеству. Набрали всякую шушеру лишь-бы дырки заткнуть и точку на этом поставить и сказать,что народ есть.Это проще всего,но это товарищи кадровики не работа,это халтура.Куда смотрит ваш начальник или он тоже в людях не разбирается,как и вы.Когда берете продавцов на работу первым делом обучайте их разговаривать с покупателями,как продать ту или иную вещь в каком тоне и т.д т.е(правилам этикета).Тогда у вас торговля пойдет на лад,А иначе вы пропадете и будете всегда ж
А какая форма у ваших продавцов! Ужасная где вы такую закупили,они и так стоят как не пойми что,а в этой форме ужасно.Она даже не скрадывает их них недостатков,а наоборот подчеркивает все недостатки которые у них есть.Вы должны продавцов отбирать,как на подиум,что-бы у них голова всегда была в порядке или хотя-бы красиво причесана,а они как с постели встали и сразу пошли торговать нет не какой привлекательности что-бы люди к ним шли,а если рот откроют то последние убегут.Форма нужна контрастная,как обычно говорят,если глаза накрашены ярко,то губы должны быть на тон бледнее и наоборот.А у вас они с формой сливаются и смотрятся вообще ужасно.Молодые девушки а выглядят ,как доярки с колхоза на которых надели форму и поставили и сказали торговать.Они вам на торгуют!!!От таких продавцов продажи товаров не ждите,поэтому они от вас пачками уходят и приходят.Не умеете отбирать работников лучше не суйтесь.Службе по подбору персонала надо поставить двойку.Продавцы должны быть,как на картинке- это лицо вашего магазина.Значит лицо магазина такое же,как продавцы если вы такой народ набираете.Прочитав о вашей фирме отзывы задумаешься о многом,неужели в 21 веке есть такие самодуры,как ваш начальник.Поэтому может быть и продавцы такие колхозницы с ними легче работать.Тогда процветающей фирмой вы никогда не будете.Как бы вы не старались.Что не дано,то не дано.Торгашом нужно родиться и пройти огонь и воду и медные трубы тогда бы все было по другому.А у вас сейчас,как в басне Крылова( друзья,как не трудитесь в музыканты не годитесь.)Даже если у вашей фирмы и другие названия есть все равно будет тоже самое.Должны работать люди грамотные,которые всю жизнь отработали в торговле и знают,как построить работу так или иначе,что-она приносила людям радость и прибыль и тогда все будет нормально.А когда у истоков стоят безграмотные люди,как ваше начальство тогда извините а воз ныне там.Очень жаль!!! Больше к вам в магазин никогда не приду.Другие магазины намного лучше и выбор товаров больше и продавцы очень вежливые и расскажут о товаре все и посоветуют,что купить.С вашим народом надо работать,работать и работать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Случайный покупатель02-06-2015:
Некоторое время назад я уволилась из Дьюти Фри (проработала более 6 лет). Поэтому про работу магазинов беспошлинной торговли - знаю не понаслышке. И тут вылетала из Шереметьево - смотрю новый магазин появился, как раз ИМПЕРИАЛ. Ну не могла не зайти! Сразу оговорюсь, с бывшими коллегами постоянно общаюсь, всегда интересуюсь как дела. Знаю, что многие магазины сильно постадали в перио кризиса на скачках курсов валют: покупателей стало значительно меньше, выручка упала. Заглянула в ИМПЕРИАЛ (как раз в этот момент курс ЕВРО был порядка 70 руб.). Я даже покупать то ничего не собиралась, но надо было скоротать время перед вылетом, да и любопытство перевешивало - как же сейчас в дьюти фри)))) Итог - ушла вся увешенная покупками)))) Продавцы - просто умнички, и в алкогольном отделе и в парфюмерном! И предлагали, и рассказывали, и рекламировали, и попробовать дали. Короче, довольная и с покупками покинула магазин) Но что то мне не давало покоя, дня два не могла понять, что меня во всём этом смущало. А потом поняла - ДА Я ЖЕ В ОЧЕРЕДИ НА КАССУ СТОЯЛА!!!! При том, что Евро - 70 руб. людей в магазине с покупками было полно! Разве это не заслуга продавцов и консультантов???? Я не знаю, какое руководство у данной организации, хорошие они или плохие, по линейный персонал - на высшем уровне!!!
Правдоруб!06-08-2015:
Женщинам в отзывах вообще доверять нельзя, как правило говоря о других, они говорят о себе! Уважаемый Аноним, а у вас точно в тот момент не было склочного настроения? Столько черной краски добавили в свою картину, что сразу представился магазин постакалиптического периода, а не чистенький сверкающий Дьюти Фри аэропорта Шереметьево :) Неудачникам тут не место. Всего доброго!