Отзыв про JazzTour

Сотрудник
10.12.2013, 07:45
Всё сказанное ниже полностью или частично правда,
но правда и то, что всем сотрудникам, в том числе и тем, кто называет себя "дворняжками", в этой компании дают возможность расти и развиваться, естественно до определенного уровня, насколько позволяет масштаб компании.
Поверьте, люди приходят в компанию "не бум бум", а через пол года или год, если человек не полный кретин он приобретает существенный опыт и навыки.
Как правильно заметил один оратор - опыт работы многостаночником, но ведь в 20 лет это скорее огромный плюс, чем минус.
Вам дают возможность расти, дают право на ошибки, и не так сильно песочат за эти ошибки.
Плюс ко всему коллектив и особенно наставники в основном хорошие.
То, что директор не знает современных устройств, так это опять же плюс для тех, кто эти устройства знает, но страдает рассеянностью по жизни и даже высокотехнологичные устройства не помогают такому работнику делать свою работу хорошо.
Отрицательно то, что некуда расти.
Отрицательное - всё то, что нужно терпеть, чтобы получить хороший опыт работы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
666 11-12-2013:
Хаха, заказной остыв! Верный пухляш постарался видимо.
999 11-12-2013:
Лёва отрабатывает свои 45 кесов! Неубедительно... Есть много вопросов: 1. За два месяца (октябрь, ноябрь) "ушли" из компании более 5 человек. Это норма при общем количестве сотрудников примерно 60 человек? 2. Какой процент сотрудников устроен в данный момент не по убогому договору подряда, а ОФИЦИАЛЬНО? 3. Сколько человек отправят в январе в неоплачиваемый отпуск? 4. Начали ли начислять адекватно переработки и заработную плату? 5. Появилось ли минимальное уважение к сотрудникам, а не трусливая боязнь потерять сотрудника не вовремя, раздавая унылые подарки? 6. Научилась ли директор пользоваться компьютером, или же в моду вошли скрижали? 7. Научилась ли директор, разговаривая с сотрудником, не смотреть в окно и на вездесущие иконы, а на визави? 8. По-прежнему ли молитвы помогают взлетать чартерам? 9. Сократилось ли число копеечных, унизительных "выторговываний" с подрядчиками? 10. Присутствуют ли до сих "необязательные" для всех рабочие субботы, и как это отражается 10-го числа каждого месяца? 11. Оплачиваются ли рабочие праздничные дни и больничные? 12. Получил ли кто-либо человеческую благодарность от директора? 13. А стоит ли терпеть абсолютное унижение и мракобесие руководства, чтобы в 20 лет, получив специальность, быть многостаночником не по своей воле?
Доброжелатель 11-12-2013:
К заветным 13 вопросам я бы добавила ещё один: Когда захлебнуться своей желчью Чумаченко и Гончарова?
Сотрудник 16-12-2013:
1. Да, это нормально. Люди приходят, потому что на момент прихода работа им кажется интересной, видят "детали", понимают что хотят чего-то другого, уходят. Это бизнес. Это рынок. Не нравится - не покупай у этого продавца, есть полно других. 2. Вопрос конечно тёмный. 3. Это ты прав, брат :) 4.Это опять же вопрос бизнес модели. Не будь такой жесткой модели, не было бы наверное и бизнеса такого. 5. Поверь мне, никто никого потерять не боится. Это жесткий бизнэс. 6. Вопрос: а на зачем? Зачем директору компьютер? Для чего? Для директора важно другое - чтобы его дело работало. Оно работает, какие вопросы? Компьютер нужен тем, кто работает на директора :) 7. Это говорит лишь об уважении к тебе лично, интересу к поставленному тобой вопросу. Но я считаю, что это повод задуматься тебе в первую очередь. 8. Помогают, помогали и будут помогать :) 9. Это беда, согласен. Но это всё та же жесткая модель ведения бизнеса. 10. Ну это реально "дрочь". 11. Тоже. 12. Да, получил кто-то. 13. В том то и дело, каждый для себя решает сам. Это не тюрьма, никто никого силком не тащит и не держит. Талышински брат понимай :)
999 16-12-2013:
1. Одна из задач продавца - сделать покупателя постоянным. Разовые продажи - удел барыги, которому нужно спихнуть что-то побыстрей. Если удержание клиента/работника посредством уважительного отношения, программой лояльности и соблюдения законов РФ не является приоритетным в компании, то я считаю, что такую контору нужно обходить стороной. 2. Вопрос абсолютно прозрачный, но именно у вас он тёмный, что опять же не является достоинством компании. 3. Мы на брудершафт не пили. 4. Это какая-то уникальная запатентованная бизнес-модель, при которой можно варьировать суммы выплат в зависимости от настроения, приближённости или родственной связи? 5. Поверить на слово "Джаз туру"? Ой, это крайне опрометчиво! Жестокий бизнес - это словосочетание, пафосная риторическая пустышка. Я понимаю, если бы речь ещё шла о рейдерских захватах, но здесь то что? Неужели продажа тура в Скандинавию на Новый год подразумевает под собой кровавые страдания менеджера? 6. На самом деле вопрос заключается в том, насколько в ногу со временем идёт директор. Но, живя по домострою, она не просто отстаёт, а прихрамывает на обе ноги. Ведь невозможно интегрировать, консолидировать и т.д., например, каменную печь и варочную панель. А ретроградская, советская, постсоветская модель управления изжила своё, как непригодная, нежизнеспособная. И видно даже не специалисту, что подобная модель управления не работает в компании, даёт сбой за сбоем. 7. К сожалению, это не говорит об уважении или неуважении ко мне, это свидетельствует о безразличии к участнику диалога, что само по себе неэтично. Активным слушателем нужно быть всегда, особенно, когда речь идёт о собственной компании. Но директор любит слушать себя любимую. 8. Совершенно без иронии, но, быть может, немного сарказма. Это печально, когда вполне материальные вещи, подлежащие рациональному объяснению и попадающие в разряд профессионализма отданы оккультным пристрастиям. Паче чаяния не станут. 9. И опять демагогия. Это не Спарта! Это чёткий принцип того, что может позволить уважающая себя компания. 10. Мне не совсем понятно слово, вероятно, из обсценной лексики. А рабочие субботы - необоснованное и немотивированное рабочее время. 11. То есть здесь бухгалтерия снова применяет удобные формулы, как изготовители пельменей ТУ. 12. Если только отражение в зеркале... 13. Когда компания не создаёт удобных морально, материально, социально и т.д. рабочих мест и не заинтересована в дальнейшей карьере и развитии своих сотрудников, то это вырождение бизнеса.
Сотрудник 17-12-2013:
Твой талант копирайтера, да в дело бы! Столько великолепных литературных оборотов, эпитетов и фразеологизмов чахнут на сайте с не самой успешной аудиторией :) Кстати часто барыги зарабатывают в разы больше :) Послушай, ну раз ты такой умный, то почему такой бедный?
Три девятки 18-12-2013:
Я не обольщаюсь.Талант? Камерное дарование. Ну, радостно за барыг в материальном плане, но боюсь морально-нравственный камертон у этой маргинальной группы отсутствует. А произведения мировой литературы показывают, что рано или поздно ушлость наказывается. Откуда это панибратство, амикошонство? Бедность не порок, богатство не всегда и не только в деньгах. У каждого свои приоритеты. Стяжательство, как у Ваших работодателей, в моей крови отсутствует. У Вас надеюсь синергия финансового благополучия и интеллекта. Но в этой компании вряд ли надолго.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.jazztour.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании