Отзыв про Кофейная Кантата

Аноним
28.11.2015, 20:27
Здравствуйте. Являлась Вашим сотрудником более трех лет. Первый год работы был просто сказочный, очень нравилось, начиная от коллектива и заканчивая заработной платой. А все эти подарки, ароматы чая, кофе, а потом и разработка новых сладостей просто сводили с ума. И мне казалось, что это работа моей мечты. Не смотря на то, что родственники не относились серьезно и считали это моим увлечением, хобби, мне же казалось, что я готова проработать всю жизнь и не расставаться с этим местом. Удобный график, возможность саморазвития, доброжелательный коллектив и прятная атмосфера магазина словно манили меня, казалось бы, что может быть лучше?! Но в один момент все перевернулось с ног на голову и розовые очки были сняты.
Как только нашей страны коснулся кризис, компания сделала замечательный шаг: повысила зарплату сотрудникам, якобы "наш чайно-кофейный мир" кризис и не коснулся. Но тут стали снижать премиальную часть - у нас это называется оценка, совершенно не заслуженно. Чтобы показать всю абсурдность, могу привести пример, за что лишали нас премии: за то что ты думал: об учебе, личной жизни; за ошибки, которые были сделаны более трех месяцев назад; за невозможность выйти на работу в свой выходной день/отпуск/больничный. Если ты заболел и не можешь стоять на ногах, ты все равно должен идти работать, если нет - минус к оценки (премии). Далее начинали ставить глупые условия, чтобы написать заявление на отпуск за свой счет (чтобы платить меньше налогов, а сэкономленные деньги за счет сотрудников взять себе) что является нарушением ТК РФ и это не единственное нарушение Трудового кодекса в Кантате. Так же хотели поставить на испытательный срок уже работающего 3 года сотрудника. Постоянные переработки, которые должны оплачиваться согласно ТК РФ в двойном размере - в Кантате это взаимовыручка, ориентация на результат и если ты не задерживаешься на работе, особенно в сезон, то ты не соответствуешь своим компетенциям и своей ставке, не говоря уже о черной и белой зарплате. Так же обязательным была уборка магазина, раздача листовок, кстати, в свободное время должен разносить по школам/садам и другим учреждениям. Что совершенно никак не будет дополнительно оплачиваться. А если не понесешь - минус оценка. Администратор магазина лицо не прикосаемое. Его только можно гладить по головке. А разумная критика здесь не уместна, иначе минус премия. Даже если администратор опаздывает, не приходит на работу без предупреждения - просто не открывет магазин, то его не штрафуют и не лишают премии - это же администратор! Куратор(в моем случае, Одоевских Виктория) на это просто закрывает глаза, со словами:"Этого сотрудника на должность порекомендовала я и если что, то спрашивать будут с меня". Отсюда можно сделать вывод: чтобы администратор не делал, его действия прикроет куратор и накажет сотрудника. Так же если вы зарегистрированы в социальных сетях - за них тоже снизят премию, т.к. не верно поставите хештег в инстаграмме. Если вы хотите работать днем и ночью, получать за это мизерную заработную плату, при этом готовы постоянно молчать и улыбаться и не знаете что написанно в Трудовом Кодексе РФ, то двери Кантаты для вас открыты.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена 14-01-2016:
Милая девушка, 3 года проработать в компании и оставаться на позиции консультанта - это показатель Вашей некомпетентности и отсутствия развития. Год просидеть еще можно, полтора - уже начинаешь выбиваться "в люди", но ТРИ года, пардон, это провал. Не удивительно, что на все перечисленные "особенности" Вы смотрите под таким углом. Те, кто хотят зарабатывать головой, а не переработками - зарабатывают. 165-170 часов - это норма для всех компаний. И за эти небольшие часы надо научиться заработать минимум 40т. И, в первую очередь, нужно научиться не быть терпилой, а пробивать себе дорогу. Одоевских и ряд других круторов - не сахар, эдакая неприкрытая мерзость и осутствие здравого смысла, но всё же в Ваших руках. Найдите мощные аргументы и разгоромите лже-руководителей. Увы, Ваш отзыв пока подтвреждает только то, что Одоевских и Ко будут процветать, пока такие как Вы бездействуют.
Алена 06-06-2016:
Почему многие отзывы начинаются со слов: "Целый год я находилась в состоянии эйфории, но потом я сняла розовые очки"?. Разве за год сложно понять честную и открытую структуру компании? И если что-то начинает не нравится, то об этом можно просто сказать, но всегда же проще обвинить в чем-то другого, например куратора, компанию и т.д., а не разобраться в проблеме, не разобраться в себе.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Владимир
  • Челябинск
  • Уфа
  • Краснодар
  • Иваново
  • Калининград
  • в Московской области
Другие компании