Отзыв про Кофейная Кантата

Рахим
06.12.2013, 18:22
эм...ну только наигранная доброта
Всё идеально на первый взгляд ))))) корпоративный автобус )) встречают хорошо ))) чай предложили с конфетками ) девушка Валерия, со стеклянным и глупым взглядом, которая проводила групповое собеседование, пыталась ну просто максимально казаться доброй и милой, хотя было понятно ))) та еще стерва )) одна реклама, как у них "всё хорошо", реально , начальная ставка 80 рэ в час, что бы увеличить потом ставку на 10 руб, нужно сдать чуть ли не в 5-ти магазинах экзамены))) Слава Богу ГОСПОДЬ БОГ уберег меня от этих работничков )))
Ответы
Евгения 13-12-2013:
Рахим, никаких аргументов, почему тебе показалось , что все наигранно нет. В компании политика доброжелательности всегда. Очень положительная атмосфера.Ставка 80 р у стажеров, стажировка длится максиум 10 дней. Далее начальная ставка 100 рублей.И по поводу увеличении ставки на 10 р, ты тоже пишешь о чем не знаешь. Кантате нужны специалисты , знающее свое дело. Ты сдаешь аттестации , получаешь новые знания, становишься постепенно хорошим, достойным специалистом, который может помогать людям с их выбором чая или кофе. С каждой аттестацией ставка в час увеличивается. Компании нужны сильные кадры, готовые день ото дня совершенствоваться и становиться лучше. Если тебя испугала необходимость напрягаться и познавать новое, то это ты не соответсвуешь уровню компании.
Аноним 15-12-2013:
Куда устроились?
Катя 19-12-2013:
Евгения, вы хоть отдаете отчет себе в том, что несете? "Компании нужны достойные специалисты, которые могут помочь людям с выбором чая или кофе"... Блаблабла. Да нахрен не нужны никакие такие специалисты! Если бы не было консультанта, точно также люди бы брали чай и кофе - "о, этот с фруктиками, а этот кофе со сливками - беру; а этот подарок с милым бантиком...". Вот и все. Единственное, что нужно компании - полное, тотальное зомбирование сотрудников и привитие им желания бесконечено ВТЮХИВАТЬ товар. Твои знания важны компании только в отношении того, как ты впариваешь товар, что доказывают все эти тренинги, книги, аттестации... Вы дико наивная феечка, впрочем, на таких КК и едет.
Аноним 27-12-2013:
Катя, не идите в продажи и ничего "втюхивать" не нужно будет. Работайте по специальности и радуйтесь жизни. Просто вы не умеете продавать вот и все, поэтому макусимум у вас берут чай с фруктиками.
Катя 03-01-2014:
Я отлично умею продавать, не один раз получала премию "лучший продавец" и завершила месяц с самым большим процентом КПД.. Вы наивны ооочень.. Вот только в кантате именно и рады таким старательным, как я, пока у нас глаза не откроются, на то, что это фуфло все)
Василиса 30-06-2015:
Не дай Бог нам таких работников
Василиса 30-06-2015:
Катя и Рахим, а вы умышленно зациклились на почасовой ставке и типа не знаете о том, что в компании есть % с продаж и индивидуальные премии у каждого сотрудника+ премии за выполния планов,которые,к слову, выполняются магазинами 7-9 раз в год?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Владимир
  • Челябинск
  • Уфа
  • Краснодар
  • Иваново
  • Калининград
  • в Московской области
Другие компании