Отзыв про Корпорация центр

Эдгар
15.09.2014, 14:10
Были но со временем пропали.
Был на собеседовании в Корпорации Центр. Заполнил Анкету (Резюме). Менеджер говорит что позвонит, и скажет результат. Вечером он мне звонит и пригласил на стажировку. Я пришел, провел собеседование, сказал чем заниматься. обязанности и тд. Проходил на стажировку 2 дня а на 3-й отказался.
Но я в самом магазине видел только менеджеров и администраторов, там менеджеров больше чем продавцов-консультантов. там сразу же в первый день требовали что бы все получалось, Прицеплялись с тем как подходить к клиенту и какие вопросы стоит задавать а какие нет. Так же мне менеджер говорил что "не волнуйся, ко всему научим", а оказалось что эти слова выпущенные на ветер, помощи от него никакой не было. Про одежду вообще молчу т.е про рубашку, в коробке все помятые, в пыли и попадались без пуговиц, а вид был такой что как буд-то ж******у подтирали. Так же разузнал что штрафуют, за пустое место на витрине, за то что не правильно сделал проверку на наличие товара на витрине и сделал ошибку в этой проверке и за всякую мелочь. Говорили что на 2-й день научат отличать реального покупателя от тайного, этого ничего не было. Так же менеджеры требуют что бы продали определенный товар, это было при моем присутствии, вроде были слова "передай ему, если он этот телевизор не продаст то я его оштрафую". График работы фиг знает кокой, вообще про него не говорили, одно сказали что работают с 09:00 до 20:00 или до 21:00
Ответы
Сергей 25-11-2014:
соглашусь.
Nikol 09-12-2014:
Доброго времени суток. Про рубашку не соглашусь. Давали совершенную новую рубашку. Со штрафами соглашусь. Стоять просто так нельзя, штраф, не подходишь к покупателю, штраф, хотя ты уже подходил спрашивал у него про товар, покупатель отказался. На счет вычетов пока не знаю, но отработав месяц в рассрочке, я начала задумываться об увольнении. (устроена официально, но отработала бесплатно неделю)
Владимир 11-01-2015:
я тоже соглашусь про рубашки с этим автором!рубашки извените за прямоту "ГОВНО" воротники грязные затасканные,подмышки рваные пуговиц реально нет!!!!я работал грузчиком и когда пол года назад увидел свою рабочку я ужаснулся мотня порвана вся затаскана куртки рваные!!!приходилось свою робу из дома или гаража приносить чтоб на доставки не стремно было ездить мы ж внешний вид магазина!!еще и за ту робу которую мы даже в руки брать не хотели сорвали деньги,600 помоему или чуть больше ну как то так!
Евгений Дроздов 26-02-2015:
С какими то пунктами могу согласиться. С рубашками есть проблема, их нужно заказывать с офиса и делается это 2 раза в год. Отсюда вывод что рубашек нет! Но получить их можно, нужно просто задолбать руководство компании в хлам и не отходить от них пока не сделают заказ. Что касается продажи определённого товара тоже верно, но нужно понимать что у них такие условия, не сами же придумали. Это всё удмурты, ведь корпорашка с Ижевска. Продавцов действительно мало, сюда хорошо будет тем, что ещё не работал в данной сфере чтобы научиться как работать вообще. Тем же кто с опытом работать будет легче, но маленькая з/п. Штрафы тоже есть, как вид поддержания порядка, чаще всего их ставят когда уже ничего другое на продавца не действует. По обучению согласен, тупо на это нет времени а иногда и желания, потому что перед тем как что-то рассказать нужно хотя бы готовиться, а когда? График идёт с переработкой. Но увы в торговле по другому и не будет. Если хочешь заработать терпи. Главный минус компании это не правдоподобные акции о товаре. Приходится обманывать клиентов. В целом работать ради работы не стоит!
Добрейший 14-06-2015:
Декабрь Зима 2014 год ТЦ Энтерра Ульяновск , радищева 39. Когда устроился на работу в Корпорацию Центр, думал что будет все благоприятно как хотелось, покупал товар в этом магазине все устраивало на внешность и после того как устроился и один Менеджер постоянно хамил, приходишь в 10 утра на работу а кушать идешь в 17-00 часов вечера и при этом ни какого желания не было работать, график очень плохой можно было и 2/2 делать продавцов хватало. Было такое желание дать простите за грубость в морду лица одному из менеджеров. Конечно скажите интернет-герой но при всем моем уважением к коллективу по работе было все хорошо , Менеджер торгового зала всегда был под шафе постоянно пил Энергетики что всего бесило .
Евгений 23-08-2015:
Уважаемый Эдгар, а слабо было написать реальное имя? Или вы кого-то стесняетесь сказать правду, что Вы - неудачный продавец! Надо воспринимать критику как положено со стороны начальства. В любом магазине будет похожая ситуация с новичками. Для того чтобы предъявлять претензии компании в которой вы не работали и обвинять в штрафах и чрезмерной придирчивости нужно было отработать не 3 дня, а как минимум месяц, чтобы узнать реальную работу в данной компании. Вот особенно мне понравилась Ваша фраза "не волнуйся, всему научим", и вот реальность, как вы представляете себе максимум обучения за 2 дня? Или вы считаете, что если пришли в компанию с Вами как с маленьким ребёнком менеджер будет цацкаться и у него больше дел нет? Стандартный цикл обучения новичков да будет Вам известно разделён на 3-6 месяцев работы. А вы были прошу прощения 2 с половиной дня и хотели всё узнать??? Вы себя то слышите при этом? По поводу прицепок, менеджеры это наставники, и если говорят что нужно сделать по другому, значит это так. Вот представьте если ко всем покупателям во всех магазинах будут подходить с одной и той же фразой "Вам чем нибудь помочь?" или "Давайте я Вам что нибудь подскажу!", хорошо, мой ответ таким продавцам "Помоги мне, дай миллион рублей!" , ну а подсказать ты можешь мне дорогу до Египта, давай подскажи как туда пройти. Так вот это я к тому, что менеджеры не придираются, а учат как делать надо, чтобы Вас дураков новичков не послали, а вы могли заработать денег! И я крайне не понимаю как можно упускать такую возможность придя работать вообще без опыта работы. По поводу штрафов. Да в любой компании есть как премии так и штрафные санкции за не выполнение внутреннего трудового распорядка. Продавцы отвечают как за технику, так и за её выставку ну и разумеется за цены которые стоят на витрине. И менеджеры и компания не будут платить за не правильный ценник при продаже потому что его не поменял продавец. Эту разницу заплатит тот кто этот ценник не поменял вовремя. И для этого есть утреннее время до открытия магазина чтобы успеть сделать всё как положено. Пустые места в магазине быть вообще не должны, допускается это только в пике продаж когда все сотрудники заняты работой и продают. После того как покупатели уходят есть время чтобы этих Дыр не было, и витрина выглядела шикарной, давала покупателю понять что есть выбор. Если покупатель видя пустые места вместо товара уходит с мыслью "Тут выбора нет" - это вина продавца! За это предусмотрен не только штраф, но и другие виды работ для исправления ситуации, например полная перестановка данной витрины по карте чтобы убрать пробелы и поставить нужный товар. В итоге если продавец не делает эту работу а компания теряет деньги за каждый метр арендуемой и простаиваемой площади - продавец получает штраф, и он вполне обоснован, потому как вместо того чтобы трещать с товарищами по работе о погоде нужно работу работать! Собственно все наверное уже поняли прочитав до конца мою позицию, что продавец просто трус и сбежал не дождавшись результата со стажировки, даже не сказав о том, что уходит. Я ему звонил 3 раза, прежде чем узнал что он оказывается ушёл совсем. Поздравляю Вас автор данной статьи, пусть Вам будет стыдно за своё хамское поведение и такую же не обоснованную хамскую статью.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.corpcentre.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Пермь
  • Самара
  • Уфа
  • Саратов
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Киров
  • Оренбург
  • Пенза
  • Кемерово
  • Томск
  • Алтай
  • Татарстан
Другие компании