Очень важно следить за работой персонала и особенно официантов. У них работа так сказать не из легких, общение с клиентом на прямую. Я тоже начинала работать с официантки и знаю все нюансы. Но простую лень к сожалению ни кто не отменял. И многие как новички, так и те кто уже давно работают могут просто увиливать от работы. По этому приходиться где-то быть по жестче, в чем-то лояльней. Тут очень удобный график, у меня есть сменщица, так что мы подстраиваемся друг под друга. У официантов немного сложнее, хотя смотря с какой стороны посмотреть, если коллектив дружный – то они могут друг с другом меняться и просить подменить. В основном все клиенты с детьми, а это значит они могут быть как радостными и добродушными, так и более предвзятыми, требовательными. Очень важно находить ко всем подход. У нас хорошие повара, они тоже играют важную роль в создании успеха заведения. Руководство ко всем лояльно. Каждый отвечает за свой аспект работы.