Отзыв про Линде материал хендлинг рус

Аноним
08.01.2014, 01:58
Как и главное в любой компании, основа её - это люди и люди как не странно в компании подобрались в основном хорошие, преданные своему делу. Подскажут, помогут, обучат. Прозрачность компании и её "пушистость" выше всех похвал. (с "откатами" не работает, социальный пакет + ДМС). Обеспечивают практически всем необходимым для работы от отвертки до авто. При необходимости проводятся тренинги, обучения. Поработать на эту компанию стоит!!!
Ложка дегтя в компании и не малая это практически абсолютная не согласованность между отделами.... лебедь, рак и щука отдыхают!!! Зачастую доходит до смешного, как бы правая рука не ведает, что творит левая. Нет четких схем взаимодействия между отделами, создается впечатление, что работает не единая компания а сеть разрозненных фирм..... результат понятен, это потеря времени, ресурсов, денег, поиск виновных.... Верно высказался товарищ ранее о потере времени (сим карты, потеря продуктивности) просто не верно выразился, это опять же связанно с отсутствием четкого понимания схемы взаимодействия. Пробежимся по отделам. IT отдел, люди мыслящие иначе и знающие то, чего наверно не должны знать :), дождаться от них чего либо бывает не реально, только через письмо руководству. Отдел продаж - это своя планета... со своими сложными отношениями с сервисом ( продажа сервисных контрактов к поставляемой технике мягко говоря не всегда логична и обоснованна) данному отделу необходимо помимо всего плотнее работать с отделом сервиса!!! Отдел логистики - работает плотно с отделом продаж, а вот любая просьба срочно организовать доставку, что либо помимо отработанной схемы (условно: таможня - склад -клиент) гарантированно приведет к провалу.... всё, люди потерялись.... Бухгалтерия молодцы :) не знаю почему отрицательно отозвались об главном бухгалтере, да есть определенные требования, придерживайся их и будет всё хорошо. Юристы, иногда долгое согласование договоров. Администрация сервиса, сильно загружена, в связи с этим долго отвечают на любой важный вопрос. Сервис имеет свои сложности, в основном связанный с разрезным характером работы и довольно высокими требованиями к знаниям и умениям инженеров, от физики школьного курса, электрики, гидравлики, кинематики, электроники, английского языка, двигателей внутреннего сгорания, умением работать с каталогами до владения программой 1С. уфффф надеюсь ничего не забыл!? при этом должен не только знать и понимать но и уметь всё сам починить! Вот и ответ на вопрос о "текучести" кадров у инженеров это - с таким пакетом знаний который мне дала Linde нет смысла быть в мазуте за такие деньги..... в бухгалтерии та же песня... научили, спасибо, до свидания. Насчет мотивации очень плохо, народ обижается, в основном (кроме отдела продаж) нет четкой и ощутимой мотивации на увеличение объемов, оборотов и т.д. ОКЛАД, НЕ МОТИВАЦИЯ!!! Без мотивации пробовать увеличить обороты, это подобно как сеять зерно в пустыне и не поливать :) соберешь, что даст сама природа :) если даст:) Бережнее и чутче надо к людям....... как раньше... и тогда они дадут больше, европейский подход к ведению бизнеса на мой взгляд не всегда применим в России.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сашка Машка и Пашка 21-04-2015:
Вы знаете ребята, но это 100% верный отзыв. Как человек, работающий в этой фирме, я подтверждаю все что в нем написано. Плюсы - поддерживаю. Минусы - поддерживаю плюс еще масса которые напрямую влияют на эффективность работы. Ну и людей не ценят. Увы))) Европа. Они по головам считают, на людей им наплевать. 1,5 землекопа))) Если руководство, которое хочет изменить изменить ситуацию в лучшую сторону, прочитает это и заинтересуется - могу дополнить комментарий своим видением ситуаций.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.linde-mh.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Новый Уренгой
Другие компании