Придя в компанию, я не верила в себя как в оператора после неудачного опыта работы на холодных звонках со страховыми продуктами, но все-таки решила попытаться продолжить осваивать эту роль. Вспоминаю сейчас свои первые дни и испуг, который охватывал меня каждый раз при выходе в линию, свою буквально слезливую реакцию на каждый отказ от услуг и брошенные трубки. И я попыталась бросить все это, просто хотела сбежать от проблемы, даже не пытаясь решить ее, не попробовав поработать над собой. К счастью здесь работают люди, которые сумели найти нужные слова и помогли мне вернуться к совершению звонков, помогли поверить , что я могу делать не просто звонки, а делать заявки. Тренеры и руководитель внимательно и доходчиво подавали информацию и обучали меня, и в принципе продолжают это делать, ведь всегда можно работать лучше. Да бывают разные дни, я очень расстраиваюсь когда мало заявок, но я хочу работать в этой компании, хочу вносить свой посильный вклад в наш замечательный проект, который столь многим людям дает работу и качественный компьютерный сервис. Я болею всей душой за наш Мастер от Друга и знаю что мы лучшие! )
Не люблю ежедневные стартовки)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший оператор11-03-2015:
Вранье, Оля Соколова в операторах не числится. Заказная статейка.
Там вообще больше месяца никто не работает. Разводняк полный а не компания. За надоедливые звонки половина Питера на них в суд подала.