Отзыв про меховые салоны Алеф

Татьяна
21.09.2015, 21:10
Не знаю.
Магазин г. Раменское ТЦ Солнечный. Убедительная просьба к руководству. Магазин Алеф находится на втором этаже , напротив эскалатора , и каждый раз когда поднимаемся на эскалаторе встречаем оценивающие наглые взгляды охранника и двух продавцов.Которые стоят в дверях и оценивают всех поднимающихся. Заходить в магазин отпадает желание сразу. Если у Вас нет покупателей и продавцы подпирают в тоске входные двери , займите хоть чем нибудь продавцов.Может им телевизор лучше поставить, пусть хоть в телевизор пялятся.
Ответы
маруся 21-09-2015:
Дорогие покупатели! Вы даже не представляете себе, как не хочется продавцам стоять на входе, всем улыбаться и всем тараторить об акциях. НО!!! Так решило руководство. Сидеть нельзя, даже если нет покупателей в зале, а уж телевизор смотреть-- тем более. Поверьте, никто вас не оценивает, это вам так кажется. Продавцы обязаны выполнять стандарты обслуживания, хотят они этого или не хотят. Но таковы правила, приходится подчиняться, если хочешь работать и не зарабатывать штрафы.
Татьяна 30-09-2015:
Прочитала ваши отзывы, и не смогла не ответить. Я работаю в компании уже шесть лет. Пришла, когда вся сеть была из 9 магазинов, сейчас нас почти 100!!!!! Компания динамично развивается и надежно стоит "на ногах", предоставляя тысячам сотрудников стабильную работу с достойной заработной платой. Требуют соблюдать стандарты? А вы назовите мне хотябы одну, уважающую себя, компанию которая этого не требует. Что касается системы штрафных санкций, она действительно существует, но только на бумаге. За все время работы никого и никогда не штрафовали, даже за серьезные "косяки". Думаю, что подавляющая часть сотрудников со мной согласиться. А те единичные экземпляры, которые чем-то не довольны, я вам вот, что скажу: -"Ищите себе работу, которая вас устроит. Вас никто здесь не держит, поверьте, если вы уволитесь, никто плакать не будет и на ваше место найдутся десятки человек готовых работать и зарабатывать!"
Татьяна 02-03-2016:
Не надо кидаться на покупателей , как голодный волк на свою жертву. Да и продавец так явно пытающийся залезть в кошелёк покупателя , только отталкивает покупателя. Пять этапов продаж надо понимать, а не тупо повторять.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Калуга
  • Тула
  • Воронеж
  • Ярославль
  • Липецк
  • в Московской области
Другие компании