Обучение передовым и Европейским методам маркетинга.
Организация службы доставки товара.
Обективизм высшего руководства ТЦ при принятии ответственных решений.
Охрана ТЦ.
Просторные торговые залы и относительно небольшие очереди у кас.
Гибкая ценовая политика в отношении покупателей- оптовиков.
Организация через акции товара с заканчивающимся сроком годности.
Большая текучесть кадров приводит к неумению правильно обслужить покупателя, хамство среднего звена руководства, абсолютное незнание требований компании,нежелание отойти от старых методов торговли СССР, создание сложного морально-психологического климата в подразделениях, работа по принцыпу гланое загрузить полки товаром и уйти домой, а принцып что-бы покупатель остался доволен и еще хотел прийти сюда же и купить в два раза больше чем ему вообще планировалось купить - отсутствует. Несмотря на тренинги компании некоторые руководители среднего звена продолжают так делать.Нет личной заинтересованости молодых сотрудников в результатах продаж, я уже не говорю о патриотизме компании.Прошу рассмотреть данные замечания, так как в противном случае я вынуждена буду обращатся в Дюссельдорф с более подробным письмом , потому что в Европейских маркетах " Метро "обслуживают совершенно по другому ".Продавцы ", а не консультанты целыми днями стоят и раком раскладывают товар на полки, а я считаю что в отделах достаточно сотрудников вести с покупателями работу по все большей продаже товара.