Зарплата всегда вовремя, обеспечение инструментом и спецодеждой, оплата отпусков и больничных, корпоративная связь, компенсация проезда и топлива
Отработал в кампании 4 года. Пришёл в 2015 году на должность технический специалист. Обязанности были следующие: подключение физических лиц к услугам интернет, цифровое ТВ, городской телефон, мобильная связь. Требования начальства были следующие: качество монтажа, попадание в тайм слот (ограниченный временной промежуток, в течение которого надо выполнить заявку). На протяжении 4-х лет многое изменилось в худшую сторону, на монтажников понавешали кучу обязанностей: продажи услуг(САМОЕ ГЛАВНОЕ! заставляют впаривать клиентам услуги, как текущим, так и новым, говорят ходить по квартирам, обзванивать людей, по продажам свой план, инженеры каждый день по 20 раз напоминают про продажи); летом 2018 года закрыли линейно-абонентский цех, т.е. монтажникам, выполнявшим первичку, внедрили обслуживание абонентов, копеечные заявки, на которых можно провести от 10 минут до нескольких часов; раньше на складе выдавали оборудование для заявок без проблем, последний год склады начали блокировать монтажников, пока не сдашь старое оборудование или акты, новое не получишь, а заявки иногда сыпятся одна за другой, не будешь брать оборудование с запасом чтобы не заблокировали - будут падать онлайн заявки, потом инженера предъявят почему нет оборудования с собой?!; Последние пару месяцев инженеры начали заставлять заранее обзванивать клиентов, т.к. если заявки в день подключения отменяются, у них портится конвертация и они остаются без премии, также премия у них и за продажи монтажников. Зарплата чисто сдельная, иногда инженеры беспределили так, что давали дорогие заявки тем у кого продажи, а кто мало продает или вообще не продаёт - получает дёшевое говно. Короче кто не привык работать в спешке и с жуткой нервотрёпкой - крайне не рекомендую это место!