Пришёл на собеседование бренд менеджера. Кадровичка нормально не объяснила, как внутри здания добраться до их кабинета. Там такой длиннющий коридор с кучей дверей. В итоге, меня послали не туда, я дошёл до места, где уже сами сотрудники сидели и начал их расспрашивать. Они даже не знают, где у них отдел кадров. Спасибо охраннику, он меня довёл. Пришёл, там у них сидел другой кандидат по фамилии Горбунова. Странно, что двух человек записывают на одно и то же время, ну думаю, ладно, подожду. Затем вышла кадровичка по имени Горбунова Алина. Это навело меня на мысль, почему у кандидата и кадровика одинаковые фамилии? Возможно совпадение... Алина допрашивала меня очень долго, задавала множество ненужных и непонятных мне вопросов. В конце начала спрашивать, читаю ли я профессиональную литературу по маркетингу? Т.е. человек с высшим образование по маркетингу не может знать таких маркетологов, как Котлер, Займан и т.д. Потом начала расспрашивать меня про торты, какая у них продукция. Предложила назвать непродуктовую марку, которая мне больше всех нравится. Зачем всё это? Разве моего 5 летнего опыта на продуктовом рынке недостаточно? В общем, мне отказали во второй встречи, а на работу взяли ту Горбунову. Вот и думай, родственницы они или нет
Ответы
Служба управления персоналом ОАО "Хлебпром"29-10-2015:
Добрый день.
Спасибо за информацию о сложностях с поиском кабинета отдела подбора. Мы обязательно обратим на это внимание и постараемся более подробно описать схему проезда.
Что касается информации о трудоустройстве бренд-менеджера по фамилии Горбунова – мы ее проверили, бренд-менеджер с такой фамилией в нашей компании не работает, и оформление не планируется.
По поводу большого количества задаваемых вопросов.
Бывает и такое, что некоторые кандидаты, даже при наличии высшего маркетингового образования, не знают таких известных маркетологов, как Котлер. Для работы в нашей компании - это важно, поэтому мы оцениваем как практические навыки, так и теоретические знания.
Спасибо за Ваш отзыв.