Доставка на работу и обратно, хотя уже с этим проблемы, были два разных маршрута, сейчас один сняли.
У кампании серьезные проблемы с планированием и организацией, никто не знает что будет через два часа, я уже не говорю про дни или недели. Срочные заказы вдруг становятся никому не нужными и наоборот то где и "конь не валялся" завтра отгружаются. Зарплата как и писалось выше это некое чудо, которое ждут все и никто, ни самый мелкий начальник, ни сам директор не в курсе когда выплатят заработанное, "ждем поступлений..." весь ответ финансового отдела. Практически все лето, а уже и начало осени людей выгоняют за свой счет домой, кого то на два-три дня, кого то на две-три недели и абсолютно никому не интересно что у людей кредиты, семьи и прочие ежемесячные расходы. Хорошие специалисты увольняются, остаются лишь местные работники, которым больше некуда пойти, да и они работают спустя рукава.
Печально, что такая организация, занимающая не последнее место в сфере энергетики страны, до такого докатилась...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
джек27-09-2016:
Когда у всех самый горячий сезон и они не успевают с производством, легир плюс спокойно "отдыхает в тенечке" от заказов и разгоняет без согласия на то своих сотрудников в не запланированные отпуска без выплаты отпускных или за свой счет.
мангуст28-09-2016:
Все правда, при всем при том что денег которые уходят "налево" никто не считает. Обычное дело когда машины накатывают лишние сотни километров только из-за того что кто-то что-то забыл, не продумал, упустил из виду и т.д. Является обычной практикой нанять спецов подешевле, чтобы они потом накосячили и как следствие исправлять эти косяки тратя на это еще больше средств, времени и ресурсов чем можно было потратить просто наняв толковых спецов, но чуть дороже...