Чисто, эксклюзивный товар, физически не напряженная работа.
Заведущая пробивает товар на кассе картами не тех продавцов кто продал товар,а теми кто с ней в "очень" хороших отношения.Как уж они потом делят прибыль не знаю.Видела своими глазами как новенькие продавцы по полгода там отработавшие,выясняют с ней не по честному пробитый товар.Заведующая отговаривается на претензии ,что карта продавца зависает и что потом она сама как то все переделает.Это было при мне 3 раза.Продавцы даже предупреждают новеньких что за своими продажами надо следить даже в мониторе кассы.
Второй момент это крик заведующей непосредственно в зале на продавцов ,угрозы увольнений и унизительные высказывания в адрес продавцов.Не в кабинете,а прямо в зале. Хочу добавить что такое видение не только у меня но и у еще одного не знакомого на тот момент человека, который там работал.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина04-05-2015:
Про карты не знаю, у нас в магазине каждый пробивал свой товар сам. А вот то что управляющая орет на продавцов и админов прямо в зале, это да, и часто матом.
Как вы достали!08-05-2015:
Служба персонала, вы всё пишете об управляющих:) Достали! Хватит наезжать на людей, которые пашут. Все и так знают, что они у вас в компашке не работают больше месяца. Заткнитесь и качественнее работайте свою работу.
Достали вы!!!03-06-2015:
У нас управляющий "пахал" попивая кофе в торговом центре, вся работа была на админах и продавцах.