Компания очень быстро растет. Является лидером рынка, т.к. собственно, его и создала.
В плане опыта - его можно получить такой, что потом можно получить достаточно хороших предложений на рынке.
Директора департаментов (не все) - кладезь знаний и опыта. Если приходите не на стартовые позиции и будете иметь достаточно возможностей для общения с этими людьми, научитесь очень многому и будете еще долго вспоминать с благодарностью.
Условия работы в целом соответствуют сегодняшнему рынку. Офис не шикарный, но есть все необходимое для комфортной работы. ЗП, соцпакет и прочее - на уровне. Есть много возможностей для корпоративного и стороннего обучения. Отдел обучения персонала работает хорошо. Если есть желание научиться и двигаться в своей работе - это поддержат и помогут.
Опять же из-за того, что компания растет слишком быстро, структура ее достаточно инертна и система работы не успевает меняться. Очень многие процессы не автоматизированы. Обязанности не делегируются. Из-за этого развитие идет медленно.
Если вы связаны с разработкой и поддержкой продукта, то можете смело забыть об идеях "сделать мир лучше". План разработки расписан далеко и надолго и исключительно в соответствии с видением руководства. Инициативы тонут, как в болоте. Если вы связаны с продажами, то, скорее всего, столкнетесь с проблемой отсутствия материалов для поддержки продаж и общения с клиентами. Но в целом вас всему научат и предоставят очень понятную и прозрачную схему работы и ее оценки.
Отдельная песня - корпоративная культура. Ее нет. Отсутствует полностью. Если вы хотите работать в команде и мыслите категориями "Яндекс", "Google" и "Virgin", то об этом лучше забыть. Команды нет. Единых ценностей нет. Каждый сам за себя. Отдел персонала - плохо работающая "машинка" по подбору людей и карательный орган. Ваши интересы они никогда учитывать и лоббировать не будут. Разве только в том случае, если вы - половозрелый самец, готовый пить с ними каждую неделю и всячески ублажать. Там же сможете узнать все сплетни компании: кто с кем, кто кого, а кого - никто. К сожалению, это единственные вопросы о сотрудниках, которые интересуют данный "эйчарник". Но, всегда есть возможность наладить личную жизнь, ибо страждущие там найдутся.
В целом компания хороша для старта и быстрого развития при желании и возможности впахивать и бороться. А потом нужно оттуда просто бежать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Половозрелый самец14-10-2015:
да так и есть! про отдел персонала точно. вся компания ждет, когда уже руководительница этого отдела личную жизнь наладит.
Андрей15-10-2015:
"Яндекс", "Google" и "Virgin" как раз-таки по мере своего роста стали неповоротливыми. Инновационность себе они обеспечивают не за счет внутренних ресурсов, а покупая перспективные стартапы. Оно и понятно: какой гигант, у которого стабильный бизнес, огромные прибыли и тысячи человек в штате, захочет рисковать, делая ставки на непроверенные идеи? Ответ – никакая нормальная компании на это не пойдет. Поэтому если есть непреодолимая тяга к новшествам, пути два – устраиваться в развивающуюся (= начинающую) компанию, которой нечем рисковать и единственное, чем она может привлечь клиентов, - это супер инновационный и перспективный продукт, либо открывать свою начинающую компанию и см п.1. А Манго Офис уже, можно сказать гигант, – с кучей региональных отделений, тысячами сотрудников и сотнями клиентов. Поэтому то, что они не кидаются в омут за каждой идеей, скорее плюс, чем минус, из этого омута такой крупной компании может быть потом трудно выбраться…
Сергей15-10-2015:
Андрей, в Манго меньше тысячи сотрудников. Причем тут новые идеи? Речь идет об организационной структуре, которая погрязла в бюрократии и самодурстве.