Отзыв про pandora

Аноним
06.06.2016, 14:45
Работала рядом с домом.
Хочу обратиться к соискателям! Все отрицательные отзывы,которые пишутся про эту компанию-это правда.Я устраивалась в эту компанию в октябре 2015 года,так как в самые продажные месяцы не хотелось сидеть дома,а хотелось подзаработать.Пришла я устраиваться в конце октября,а официально устроилась в середине ноября,т.к был недельный тренинг,его оплачивают в размере 3500,но
если ты увольняешься не отработав полугода,то эти деньги вычитаются из твоего оклада. Окладная часть продавца-консультанта составляет 20000 +процент от выполнения плана.Процент ты получаешь только при 85% выполнения плана,сейчас мотивацию немного поменяли,продажи стали личные,а не общие,но процент выполнения плана остался таким же(от 85%),ну и конечно же минус 13%.В итоге,планы действительно стоят заоблачные и они не выполняются.При окладе в 20000-13% сами понимаете,что получите и это Москва дорогие мои! При выполнении плана все же от 85% ваша зарплата не сильно поменяется,премии очень маленькие.За 7 месяцев моей работы план на 100% наш магазин выполнил 1 раз-это был декабрь,но хочу сказать,что по нашему кусту таких магазинов было 6.В остальные месяцы 2 раза мы сделали план на 85%-это февраль и май(20000+премия 5000-13%=21750) вот я наглядно сделала расчет,чтобы вы понимали,что даже при выполнении плана на 85% разница небольшая.Плюс к этому помимо плана,нужно выдерживать такие показатели как:емкость чека,конверсия,средняя стоимость изделия и на закуску самое главное-это личная часовая эффективность.Мотивация построена так,что чтобы выдержать личную часовую эффективность ты должен продавать больше всех,отсюда накаленная обстановка в коллективе,хотя коллектив у нас хороший и все девочки достойные
,но если так уж получилась,что у тебя личная часовая эффективность меньше всех,то объяснительную руководству. Вас не мотивируют деньгами как это было бы правильно,а запугивают.
Ну ладно про мотивацию я думаю все ясно и так.Коллектив измотан постоянными перекрутками браслетов,бирковкой шармов,протиранием раз в 3 дня пыли,презентации присылаются
поздно,ты вечно не успеваешь и плюс к этому ты должен успеть проконсультировать.Я устраивалась продавцом-кассиром,а в итоге 70% времени занимаюсь посторонними делами и потребуют
объяснительную,если ты не успеешь все сделать и выложить фотоотчет вовремя.Руководство в этой компании бездарное,управляющая всю работу перевешивает на продавцов,
а сама в подсобке целый день с подружками из других магазинов
созванивается и обсуждает всех подряд и своих продавцов в том числе .А ты тем временем стоишь по 13 часов на ногах,на обед выйдешь мин 15 и то,очень быстро,потому что работы много,хотя обед законный час и он не оплачивается.Инвентаризации постоянные,так как текучка ужасная,после инвентаризации обязательно чего-нибудь не хватает и ты за это платишь.Я прочитала ниже отзыв одного товарища,который написал,что мы плохие сторожи,раз постоянно что-то пропадает и написал такую фразу,что вместо того,чтобы поливать компанию грязью,лучше бы
предложили пути решения,так вот,хочу ответить этому"умнику",который явно работает не продавцом в розничной сети Pandora.В компании полностью вся работа висит на продавцах,приезжают мерчандайзеры,которые крутят браслеты для презентаций и вечно все у них падает и путается,шармы часто
закатываются под витрины и ты их можешь найти уже после проведенной инвентаризации заплатив за них! Камеры работают плохо,так как текучка постоянная не исключено,что придет новый сотрудник не чистый на руку.Продавцы измотаны повторюсь еще раз и о каком плохом стороже тут вообще может идти речь!А путь решения у компании один,закрыть половину магазинов и поднять зарплаты сотрудникам в оставшихся магазинах,все! Какие могут быть еще пути решения,если компания уже идет ко дну.Я работала в этой компании только лишь для того,чтобы приобрести опыт и как многие не поверила написанным отзывам.Я рада,что поработала в этой компании,рядом с домом,для меня этот критерий был очень важен и поняла,что могу все!Но с меня хватит,мне жалко девочек,которые сейчас работают,они просто привыкли к такой обстановке,как и я привыкла.Но дорогие мои хочу вам сказать одно,что нас не ломает,делает нас только сильнее,любите себя и берегите свое здоровье,цените себя как личность и свой труд.Такие компании как Pandora-это наш опыт,но он должен быть дозирован,полугода достаточно,чтобы взвесить все за и против.Карьерного роста конечно же нет,компания предпочитает с улицы набирать персонал,а не растить своих.Ну я думаю,что написала достаточно и мой отзыв будет кому-нибудь полезен.Всем удачи!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
приоьь 23-07-2016:
закрыть половину магазинов? вы что, серьезно? бизнесвумен вам явно не быть )))) Вы вообще понимаете как зарабатывает компания? а вам лишь бы зарплату подняли. если следовать вашей логике, то чтобы поднять пенсии старикам их тоже можно взять и половину "закрыть", как вы выразились.
Александра 02-08-2016:
Нда, ощущение, что вы постажировались пару дней и с таким выводом испугавшись ответственности! Вы в курсе, какие зарплаты у сотрудников благодаря личным продажам и ста тысячам мотиваций? Нет? Так и хорошо, что с миром ушли.Зарабатывает денег тот, кто их достоин и прикладывает максимум усилий! А вы проработав такое время не в курсе мотивационной системы!Идите туда, где лучше!
Анна 12-08-2016:
Отличный отзыв , давно хотела оставить тоже , но все с моих уст сняли ! Чистейшая правда.2,5 года отработала , а сейчас даже передергивает от одного вида салона!
Аааа 18-08-2016:
Смотрю тут защитники есть))) забавно))) все что написано все правда. Кто там говорит про большие деньги? Бред. Вы можете получить больше 30000 только за декабрь. Раньше были реальные планы сейчас планы завышены с учетом падения трафика и роста цен. И хочу ответить умнику по поводу того как зарабатывает компания... Если бы компания зарабатывала то не уволили бы 80% офисных сотрудников. И я готова поспорить что скоро доберуться и до персанала магазинов так как в офисе и так почти не кого не осталось.
Елена 20-09-2016:
Девушка , вы явно боитесь ответственности . Я работаю в компании продавцом-консультантом и могу сказать одно, в компании зарплата очень даже хорошая. Особенно в период кризиса, найдите работу где вам будут платить больше 30-40 тыс. Тот кто работает , тот и зарабатывает , а лодыри никому не нужны и продвижения в карьере у них тоже нет. Я на своём опыте ощущаю нормальную з/п и карьерный рост. Уважаемые господа , исходя из этого комментария я , будучи работник Пандоры, делаю вывод что многие хотят не работать и при этом зарабатывать. Так не бывает )


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Челябинск
  • Тула
  • Самара
  • Саратов
  • Краснодар
  • Липецк
  • Пенза
  • Астрахань
Другие компании