Работем дружно! Рабочие места полностью подготовлены, соцпакет есть, есть квартальные премии. В отношении руководства все устраивает. Очень достойный уровень зарплаты!
Сейчас активно набирают водил на сколько знаю. По зарплате не подскажу что у них, надо с кадровиком общаться. Очень нравится, что работа слаженная, честно сказать первый раз в такой коллектив попал. Но это наверное потому, что все как то по человечески, без обмана и пр.
пока не заметил
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
А.В.К.18-05-2016:
Кирюша , очередной врунишка. Он на JOB mo в это день , с разницей 10 минут , по фамилией Косарев написал такой же "ласковый" отзыв. Кадровик , либо жополиз.
иван_иванович.21-05-2016:
Набирать водил , как выразился многоуважаемый Кирилл, конечно нужно. Причина в том , что 50% водительского состава находится в долговой кабале и не имеют мативации к качественной работе , а из за этого их пора бы поменять(естественно незаплатив при увольнении). Причина кабалы стара как мир. Любая провинность , маленькое либо крупное ДТП водители оплачивают из своего кармана , а это немалые деньги. При зарплате 40т.р получает 20 , а остальное в погашение задолжности. И это при том , что существует "чудодейственный фонд" , в который он же , ну оштрафованный водитель, сдает ежемесячно 2500-3000 рублей ввиде стаховых взносов. Вот и работают до первой аварии , а после находятся в долгах всю оставшуюся трудовую историю на гофрокомбинате.
шоферюга22-05-2016:
Знаю водительское горе на этом предприятии и мужиков знаю , которые в долгах перед начальством. То , что дерут за аварии и вмятины и паралельно собирают взносы АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. Работали как проклятые , а заработали на булку с маслом. Не фонтан , прямо скажу.
Андрюха24-05-2016:
Про автопарк можно говорить долго. Неплохое отношение к технике со стороны руководства (если не считать отвратительное качество потребляемого топлива , которое заправляют на территории ППГК). Но вот про дефекты получаемые транспортом в процессе эксплуатации отдельно можно поговорить. Каждый водитель платит взнос в "аварийный фонд", сумма от 1500 до 3500 р , в зависимости от колличества отработанных дней. И вроде бы здорово , это как страховка (учитывая , что КАСКО на автомобилях нет). Но как только водитель совершает ДТП по своей вине , тут ВСЕ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ ПО ПОЛНОЙ.
водитель ивеко26-05-2016:
Зарплаты НЕТ , точнее есть , но мизерная. И это при том , что поездки в Москву 85 случаев из 100. Я ищу работу , как и многие водители и всем советую проходить мимо ППГК.
дальнобой14-08-2016:
Водители бегут. Все достойные шофера ушли. Не в обиду остальным , но остались только "старички-терпилы". С ними можно только плыть по течению , в развитии они участие принимать не будут. Вывод: Крах автохозяйства и его нерентабельность близка.