БЫВШИЙ СОТРУДНИК 17-07-2012:
ЯВЛЯЮСЬ БЫВШИМ СОТРУДНИКОМ ЭТОЙ "ШАРАШКИНОЙ" КОНТОРЫ И ЗНАЮ ВСЮ РАБОТУ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗНУТРИ. ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАНЫ, КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ - ПОНЯТИЯ "СЕРВИС" И "КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ". ОТ ЭТОГО СТРАДАЮТ КЛИЕНТЫ И ИХ КОШЕЛЬКИ.
ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ С СОТРУДНИКАМИ НЕ ПРОВОДИТСЯ ДОЛЖНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЗАЧАСТУЮ НА РАБОТУ БЕРУТ ЛЮДЕЙ "С УЛИЦЫ" БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, ДАЖЕ НЕЗНАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА.
В ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЬШАЯ ТЕКУЧКА КАДРОВ, КУРЬЕРЫ И ОПЕРАТОРЫ ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, ТАК КАК В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ ДЕЙСТВУЕТ СТРОГАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ НАРУШЕНИЯМ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ВЫГОДНА РУКОВОДСТВУ. ПРИЧЕМ, ШТРАФУЮТ НАПРАВО И НАЛЕВО, ПО КРУПНЫМ СУММАМ, ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В СИТУАЦИИ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТОРА ПОСТОЯННО НУЖДАЕТСЯ В НОВЫХ СОТРУДНИКАХ, НО ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ И С ПОСТОЯННЫМИ ШТРАФАМИ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ. ТЕ, КТО ОСТАЮТСЯ, ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ В НЕНОРМАЛЬНЫХ АВРАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ЧАСТО БЕЗ ОБЕДОВ И В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. В ПЕРИОД ОТПУСКОВ И БОЛЬНИЧНЫХ НА ОДНОГО СОТРУДНИКА СВАЛИВАЮТ РАБОТУ НЕСКОЛЬКИХ. ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ХАМСТВО И НЕДРУЖЕЛЮБИЕ, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТАМ.СОТРУДНИКИ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ В НЕРВНОМ СОСТОЯНИИ, СОГЛАСИТЕСЬ, ТЯЖЕЛО УЛЫБАТЬСЯ И КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.
ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ ВАКАНСИЮ В ЭТОЙ КОНТОРЕ, СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО СВЕРХУРОЧНАЯ И НЕОПЛАЧЕННАЯ РАБОТА, РАБОТА ЗА ДВОИХ И В СЖАТЫЕ СРОКИ, А ТАКЖЕ БЕСЧИСЛЕННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ОТКРОВЕННО НЕЛЕПЫЕ ПРИЧИНЫ (НАПРИМЕР, ЗА КУРЕНИЕ В МАШИНЕ, ИЛИ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ В МАШИНЕ), ПОСТОЯННЫЕ РУГАЧКИ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ВАМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА.
НЕОДНОКРАТНО СТАНОВИЛСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ТОГО, КАК ОБРАЩАЮТСЯ СОТРУДНИКИ С ПОЧТОВЫМИ ОТПРАВЛЕНИЯМИ, ПОСЫЛКАМИ И ГРУЗОМ, ПРИБЫВАЮЩИХ НА СКЛАД ПОНИ ЭКСПРЕСС. ЭТО ПРОСТО УЖАС!ВИДЕЛИ БЫ КЛИЕНТЫ КАК ШВЫРЯЮТ КОНВЕРТЫ С ВАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И КОРОБКИ С ХРУПКИМ СОРЖЕРЖИМЫМ!БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ!ОТНОШЕНИЕ К ПОСЫЛКАМ НЕБРЕЖНОЕ,ОТПРАВЛЕНИЯ ПОСТОЯННО ТЕРЯЮТСЯ, ОБКРАДЫВАЮТИСЯ САМИМИ ЖЕ СОТРУДНИКАМИ, НЕДЕЛЯМИ ВСЕМИ ЗАБЫТАЯ ПОСЫЛКА МОЖЕТ ВАДЯТЬСЯ НА СКЛАДЕ ПОД ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПЫЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТАМ В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК ПОСЫЛКИ НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ
КОМПАНИЯ ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ: НА ЗАРПЛАТЕ, НА ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ И ЧАЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ,НА ВИДЕОКАМЕРАХ И НОРМАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ, ХОТЯ РУКОВОДСТВО ВОРОЧАЕТ МИЛЛИОНАМИ.ПОНИ ЭКСПРЕСС ПРЕДЛАГАЕТ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ, КЛИЕНТЫ КЛЮЮТ НА ЦЕНЫ И ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВАРА, НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ОПЫТА С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ БЕГУТ ОТ ПОНИ ЭКСПРЕСС. ОЧЕНЬ МНОГО КЛЮЧЕВЫХ И ВИП-КЛИЕНТОВ РАЗ И НАВСЕГДА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ ЭТОЙ ФИРМЫ. ПОТОМУ ЧТО КАЧЕСТВО ПРОСТО Г...
ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЕСЛИ У КОМПАНИИ ТАКИЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕМ ЖЕРТВОВАТЬ.