Плюсы в том что реально зп выше чем в других банках и все)Есть система бонусов.
Проработала в Привате 2.5 года.Это не мало...для такой организации,система гнилая полностью,отношение к сотруднику как просто к роботу для выполнения целей. На тебя руководству плевать хотелось.Штрафы за всякую чушь...типа клиенту чтото не понравилось-штраф,в размере 200 гривен, со ставкой в 1600)))Людей за день такое количество обслужишь ,что приходя домой разговорная речь уже отсутствует)Вообщем для любителей садо-мазо как раз то что надо)А полиграф - это вообще жесть...не советовала бы портить вам ,вашу нервную системку в этой организации)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ПриватБанк14-04-2015:
Дисциплина - ключевой момент для сотрудников при обслуживании клиентов. Для банка очень важно, чтобы клиенты получали максимально квалифицированную помощь, поскольку наша главная задача - предоставлять банковские услуги с лучшим качеством всем жителям и компаниям страны.
Надеемся, что время, проведённое в Банке, как и полученные у нас навыки, помогут Вам в дальнейшем при трудоустройстве на новую работу.
С уважением, ПриватБанк.