Отзыв про PVM Group

Ирина
18.10.2015, 02:35
Можно незадолго до смены написать смс,что не прийдешь и все проблемы решены.Там можно даже долго нк появляться,о тебе и не вспомнят))
Имею большой опыт работы в разных колл-центрах и,если сравнивать с предыдущими местами,то это было одним из самых худших.Если Вы любитель унижений со стороны руководства,плохой заработной платы,ужасных условий труда и необоснованных штрафов,то Вам именно сюда.
Обещают много,но практически ничего из этого не выполняется.На собеседовании рассказывают о большой зп,вот только дают "холодную" базу и ставят цели,что с такого рода базой просто несовместимы.Если Вам сказали про договор,можете на него даже не надеяться,т.к. его с Вами подписывать никто не собирается.Максимум,что Вы подпишите - это бумажку,где указаны Ваши обязательства относительно компании,но никаких обязательст со стороны компании там не найдете.Такое сложно назвать договором. Условия труда одни из самых худших:старая техника,жуткий гул в помещении,ужасная гарнитура,которая не дает нормально услышать клиента,а клиенту тебя.Убивала вечная духота в офисе, т.к. кондиционеры включали крайне редко.Место,которое называлось кухней,не вместило в себя холодильник и вообще даже не было отдельной комнатой.Обучения на низком уровне,т.к. нормально о технологиях продаж никто рассказывать даже не собирается, поэтому не получится выйти из этой компании продажником-профи. Похоже,они вообще плохо знакомы с продажами,т.к. скрипты оставляют желать лучшего - полное отсутствия выявления потребностей в некоторых из них,а разнообразие идиотских фраз поражает.Высказывала идеи по улучшению скрипта,но никто не стал слушать.Стало понятно,что развиваться компания не особо хочет.Еще поражали фиксированные перерывы по 10-ть минут раз в два часа.Почему на перерыв идет весь офис - непонятно,ведь было бы куда логичнее,если бы каждый оператор сам распределял их по мере удобства и надобности.Теперь перейдем к самому интересному - руководство и коллектив.Атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего,а унижения со стороны руководства и необоснованные штрафы - это что-то.Лично была свидетелем,как девочку,которая опоздала на очередное собрание,поставили под кондиционер - такое наказание.Прибегать к подобного рода наказаниям - глупо,а многие даже сказали бы,что еще и унизительно,как для взрослого человека.Если на тебя орут,то там это норма.
Могут оштрафовать даже за то,что не вспомнил имена всех руководителей команд(подобные вещи происходили именно на таких собраниях).А вот премии за то,что всех помнишь,не предусмотрены - как-то не справедливо))
И еще там навязывали,что необходимо приобрести гарнитуру за свои средства,объясняя это негегиеничностью - ересь.Компания должна обеспечивать сотрудников необходимым оборудованием,а не доставать приобретением наушников,за которые сотрудники должны "отстегнуть" с довольно миземной зарплаты.
В общем,от компании осталось негативное(даже мерзкое)впечатление.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валентина 22-10-2015:
Продажи?Технологии продаж?Работаю 7 месяцев и что-то не припомню, чтоб мы что-то продавали. Несете какой-то бред про старую технику и гарнитуру,крики и штрафы, больше похоже на условия Бауэра, может Вы оттуда?
Ирина 26-10-2015:
Валентина,видимо,у Вас довольно узкое и стереотипное представление о продажах. Думаете,если не рассказываете клиенту,что ему что-то надо купить,то не продаете?Ошибаетесь!Продаете!Просто товар тут иного рода и единица,за которую клиент его приобретает,отличная от денежной."Приглашение на мероприятие" - это тоже своего рода продажа.В данном случае Ваш товар - мероприятие,а единица для приобретения - время клиента,которое он собирается уделить на его посещение.Все просто!Если до сих пор думаете,что я не права,или не очень поняли мое объяснение,то советую найти определение слову "продажа",тогда,надеюсь,Вы будете куда яснее видеть суть своей работы. Компания делает ошибку,когда настойчиво утверждает,что в этой работе продаж нет.Даже преподносит их,как что-то негативное.Вот только непонятно зачем?Видимо,боятся,что людей из-за этого идти меньше будет.Понятное дело.В компании же большая текучка - людей много уходит,поэтому новые нужны.Неверно там распространяются о том,чем занимается компания,отсюда ложное направление в обучении,следовательно качество работы тоже ухудшается.Мой совет компании:если хотите уменьшить текучку,то сделайте к этому первый шаг - признайте,что вы тоже продаете. А вот про то,что я якобы "несу бред" про гарнитуру, технику,крики и штрафы, рассмеялась бы Вам в лицо от такого заявления и указала бы на очевидное.Сразу становится понятно,что комментарий к моему отзыву Вы писали по просьбе этой самой компании(мерзко, что она таким образом "набивает себе цену"),т.к. каждый,кто там работает(работал) подтвердил бы мои слова относительно вышеупомянутого. И зачем Вы здесь говорите про другую компанию,когда пишу я именно про вашу?Если думаете,что внезапно компании перепутала и отзыв не туда написала, то еще в своем уме и писала тот отзыв именно о "PVM Group".О "Бауэре" слышу впервые и никогда там не работала,т.ч. ничего не могу сказать про ту компанию.
Валентина 27-10-2015:
Можете прийти и показать мне на очевидное. Почему у меня то проблем нет с техникой? Все такие умные и знают, как строить бизнес и компанию, но прыгают с работы на работу не в состоянии остаться где-то надолго. Просто смешно.
Ирина 28-11-2015:
У Вас,Валентина, есть глаза, поэтому можете их открыть и посмотреть(желательно, трезво и без фанатизма)на Вашу "прекрасную" работу. Зачем мне тут было оставаться, когда работа - гавно?! И не помню, чтобы рассказывала, "как строить бизнес и компанию". Если компания не слушает своих сотрудников, а только свои условия диктует, то что же это за компания?


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: pvm-group.com.ua
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Мариуполь
  • Горловка
Другие компании