Отзыв про Сеть детских магазинов "Кораблик"

Жак Уйе
15.04.2016, 16:20
----
Хочу вам рассказать об одной сотруднице этой компании по фамилии Бояркина. Она то ли региональный директор то ли чуть ниже в должности. До Бояркиной на этой должности работала Жанна хороший специалист которая занималась своей работой как положено а так же разрешала споры между персоналом магазина и зарвавшимся начальством магазина. Уж не знаю как на ее место попала Бояркина но скажу одно когда она ходила под Жанной была она вроде проявляла интерес к коллективу к магазину. Но когда она встала на ее место начались стихийные бедствия. Данный человек абсолютно неадекватен не принимает возражений если она не права подставляет людей и занимается барством. Поясню собирает человек капсулу(комплект) детских вещей она подходит говорит что все не правильно,хотя сотрудник собирает по полнограмме (шаблону) утвержденому наверху и заставляет делать по еенному а потом приходит и обвиняет что сотрудник виноват что собрал все не так хотя она сама его заставила за это соответственно снимают деньги.и сотрудник не может даже оспорить и привести очевидцев так как по ее инициативе могут попросить любого ниже нее рангом. Ищет любимчиков. очень любит лесть и подлиз жополизов. все кто пытаються ее вразумить сразу отправляються в отряд изгоев. Постоянно хамит и повышает голос на сотрудников корпоративного этикета ни на грамм.Заставляет гонять из пустого в порожнее вместо того чтобы заниматься развитием магазина и увеличением продаж. то есть внепланово заставляет переставлять из одного места в другое. то есть впустую тратит время сотрудников хотя могла бы в очередной раз запрячь проверить просрочку.но нет ей плевать на все ведь ее зарплата не зависит от штрафов а ка указано в других отзывах все снимают с тех кто ниже рангом.,был случай пришла шальная зенки на выкате запрягла переставить памперсы содного места на другое и ушла девки уже привыкли к этим полоумным заскокам и ничего переставлять не стали она на следующий день пришла и говорит что вот теперь правильно хотя товар остался на том же месте. а сколько сотрудников грамотных из-за нее ушло начиная от продавцов и заканчивая директорами. да да директорами один спустя месяц работы даже послал ее и хлопнул дверью.еще этот человек не понимает что люди не роботы и у них не по двенадцать рук она совершенно не умеет расставлять приоритеты она может оторвать вас от сканирования и замены старых ценников на новые из-за какого то пустяка что может подождать а потом если что все свалит на вас вы не сделали и весь штраф за несоответствие цены и ценников может лечь на вас. Я не понимаю как такие непрофессионалы могут находиться у рычагов управления ведь они занимаются барством самолюбием а никак не своими обязанностями я надеюсь что появиться грамотный руководитель который будет прислушиваться к персоналу а не к гавканью барского начальства. кстати как то в магазине нам был обещан корпоратив за перевыполнение нормы в каком то месяце даже спрашивали куда пойдете в кафе бильярд боулинг. но в итоге ни корпоратива ни денег на него мы не видели и премий нам за счет нереализованого корпоратива не добавили вот так вот опять же про карьерный рост если ты не жополиз и не шнырь не мечтай своих без этих качеств редко поднимают им проще взять со стороны и из другой сферы деятельности ибо все косяки левого начальства всегда можно свалить на персонал кстати иногда на огромный магазин остается всего два сотрудника рассчитанном на 5 и выше за это не доплачивают и весь украденный в этот день товар списывают с сотрудников при инвентаризациии во как вы мало того что перерабатываете и выполняете чужие обязанности так это еще и уменьшает вашу зп
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
жак уйе 15-04-2016:
рабочее место и условия работы 1 звезда
жак уйе 15-04-2016:
Прошу прощения, что писал без знаков препинания.
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" 21-04-2016:
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Информация, предоставленная Вами, безусловно не останется без внимания и будет способствовать тому, чтобы провести определённую работу с региональным директором, о котором Вы пишите. Однако, я хотел бы отметить, что со всеми сотрудниками Компании, и в особенности с региональными директорами, мы постоянно работаем над развитием лидерских качеств и в частности над развитием навыков мотивации команды. Подобные отзывы заставляют нас задумать о том, что поведение руководителей регионов в магазинах, возможно, отличается от того, что мы видим в центральном офисе. Мы обязательно возьмем этот вопрос под контроль. По вопросу карьерного роста могу с уверенностью сказать Вам, что в нашей Компании ценятся именно компетенции сотрудника, а не их умение понравиться руководству. Трудолюбие и стремление быть лучше - всегда видно. Мы стараемся поддерживать это в наших сотрудниках и развивать их, помогая им продвинуться по карьерной лестнице. Если по отношению к Вам лично было проявлено некомпетентное отношение руководителя (предвзятое отношение, демотивация и др.), Вы всегда можете написать нам на people@korablik.ru Спасибо! Главный операционный директор, Paul Richter
Бывший 06-05-2016:
Пауль,а точнее тот,кто это пишет от его имени,зачем Вы врёте,что ничего не знаете о стиле управления своих подчиненных? ДСМ Олеся-это стихийное бедствие,в глаза улыбающееся и ведущее мотивационные разговоры с персоналом,а немного отойдя дающее команду-уволить немедленно. При этом,как в армии- есть ее мнение и ошибочное. А как она отзывается о рядовом персонале-это мусор,один выметем придёт другой, мы не должны проявлять лояльность. От этого человека рыдают регионы,а она все ездит с ехидной улыбочкой троля...
Лиля 11-05-2016:
Полностью согласна с отзывом. Написанное правда. Удивляет, что фирма заинтересована в хороших сотрудниках, оплачивают стажировку. Но после хамского общения с Бояркиной, люди уходят. О фирме Кораблик осталось хорошее впечатление. НО, Бояркина - Ложка дёгтя в бочке мёда.
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" 19-05-2016:
Добрый день! Еще раз спасибо за Ваш отзыв, касающийся руководства региона Восток-2. Поверьте, Ваш отзыв не остается без внимания и мы работаем над уточнением деталей, которые Вы описываете. Если Вы желаете продолжить диалог на эту тему, я всегда готов встретиться с Вами лично или пообщаться по телефону. Мои двери всегда открыты! Главный операционный директор, Paul Richter


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Тула
  • Рязань
  • Белгород
  • Орел
  • Иваново
  • Липецк
  • Саранск
  • в Московской области
Другие компании