Отзыв про Сеть детских магазинов "Кораблик"

Аноним
28.02.2016, 22:02
Стабильная и своевременная выплата зарплаты на карту Сбербанка, которую компания оформляет каждому новому сотруднику.
Достойный уровень оклада начиная с Заместителей директора и выше.
Полный соцпакет.
Конкурентоспособность и уверенное развитие на рынке.
Реальная возможность карьерного роста до Директора магазина (при наличии необходимых для этого личных качеств и желания).
После испытательного срока (3 месяца работы) - добровольное медицинское страхование.
Способ повышения квалификации путем прохождения тестирований с домашнего компьютера или даже смартфона.
Возможность дополнительного дохода от личных продаж.
Организованный фонд "Рука помощи", который всегда поможет в трудной жизненной ситуации требующей финансовых вложений.
Политика "Открытых дверей", где каждый новичок, за чашечкой чая, лично знакомиться с высшим руководством компании и может напрямую задать все интересующие вопросы.
Хороший коллектив, если повезёт)).
Всё далее перечисленное, касается работы в розничных магазинах.
Отсутствие охранников в торговых залах. Это бремя ложится целиком и полностью на сотрудников магазина. Всё украденное, что превышает лимит допустимого процента недостач, будет выплачено с премиальной части всех работников магазина.
Полноценно контролировать торговый зал на наличие злоумышленников, чисто физически не реально, т.к. всегда есть ряд непосредственных задач: работа с покупателем, оформление зала, выкладка товара, переоценка, проверка сроков годности, инвентаризации и прочее. Поэтому на премию особо не рассчитывайте.
Очень вычурная схема "облизывания" посетителей магазина, именуемая "Сервис+", которая проверяется тайным покупателем, от результатов проверки которого, в свою очередь, будет зависить ваша премия. Поэтому на премию особо не рассчитывайте)).
Соблюдать регламент "Сервис+" с каждым покупателем, чисто физически не представляется возможным. К сожалению, руководство компании воспринимать данный факт отказывается.
И то, что в каком-то магазине тайный покупатель поставил высокий балл - это либо везение (мало посетителей в магазине), либо просто человеческий фактор "тайника", который понимает, что от результатов его проверки, детишки этих работников магазина могут остаться без новых игрушек, одежды, а может быть и еды...
Плохое качество обучающего материала. Самого материала для обязательного изучения довольно много, но его суть оставляет желать лучшего. Примерно треть полнейший абсурд. Например, зачем запоминать, что можно посмотреть нажав та такую-то кнопку в программе??? Когда человек будет в ней работать, нажмёт эту кнопку и всё увидит! Для чего это запоминать? И таких примеров достаточно.
Система наставничества так же оставляет желать лучшего. Вам дадут ровно столько, сколько нужно для прохождения неполноценного тестирования. Остальное догоняйте в процессе работы.
Высокие требования и объемная работа за такую зарплату, при том, что сотрудники розницы - это кормильцы всей компании. В то время как раздутый штат работников офиса, получают весьма хорошую зарплату, в большей степени создавая видимость работы.
Неоплачиваемые переработки, которые вполне возможны.
В целом, если вы готовы пожертвовать своим самоуважением в пользу поддержки стандартов компании в "вылизывании покупателей" и способны на многозадачную работу в режиме нон-стоп, то вполне можете попробовать себя на прочность в компании "Кораблик", в которой слабый всегда будет грести веслами под плети, а более упорные и смелые смогут когда-нибудь руководить такими.
И всегда помните, что на премию особо не стоит рассчитывать, какой бы радужной её ни обрисовывали на собеседовании)))
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Светлана 10-03-2016:
Подписышусь под каждым словом. От себя добавлю, что с каждым нововведением работать всё сложнее. Вся нагрузка ложиться на работников розничных магазинов, а офис только правила создаёт да регламенты выдумывает, по которым бы сами не смогли работать уж точно. Приехали бы хоть раз и показали мастер класс)) Вот бы я посмотрела на них под конец рабочего дня...
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" 16-03-2016:
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Да, в нашей Компании функционирует система, которая подразумевает под собой вычеты из премии сотрудников за превышение максимально допустимого лимита недостач в магазине. Однако, у нас крайне редко возникают случаи, когда сотрудники магазинов больше, чем один месяц не получают премию. Очень много здесь зависит от управления магазином, и мы каждый год даем магазинам все больше инструментов, чтобы предотвратить недостачи и не подвергать премию риску. Основа нашей стратегии успешного развития – это культура «Сервис+», которая подразумевает обслуживание покупателей на уровне выше ожиданий, и успех нашей Компании доказывает то, что мы идем в правильном направлении. Я уверен, что каждый из нас, заходя в любой магазин, как покупатель, ждет достойного обслуживания и внимания со стороны персонала. Именно поэтому мы предоставляем «Сервис+» нашим покупателям. Да, чтобы дать магазинам обратную связь, мы периодически привлекаем компании по оценке сервиса, которые передают нам мнение реальных покупателей, сделавших покупки в сети магазинов Кораблик. И ключевым моментом здесь является то, что эта оценка никаким образом не влияет на зарплату сотрудников, в том числе и премиальную часть. Спасибо, что обращаете внимание на качество обучающих материалов. Действительно, обучающих материалов в Компании много в связи с большим объемом информации для изучения. Материал разработаны детально для того, чтобы сотруднику было проще усвоить и в дальнейшем закрепить знания на практике. При этом Компания совершенствуется, стараясь упрощать многие бизнес-процессы, а следовательно и обучающие материалы по ним. Мы развиваем программу наставничества и вместе с тем, данная программа включает в себя не только обучение от Наставника, но и самостоятельное изучение, например, через корпоративный / учебный портал (электронные курсы, инструкции, регламенты, видео-уроки). Важно понимать, что успех в рознице определяется скоростью изменений, и Кораблик движется с уверенным и успешным темпом. Именно поэтому мы все много работаем и добиваемся успеха! Не могу не отметить, что в Компании также функционирует опционная программа «Кораблик Мой!», которая дает возможность каждому сотруднику, проработавшему от 3-х лет в Компании, влиять на развитие бизнеса и получить дополнительные выплаты за достижение успеха! У нас постоянно работает электронный адрес people@korablik.ru, куда вы можете направлять все возникающие вопросы. Нам важно что вы пишете! Спасибо!
Елена 15-04-2016:
Я в шоке от данной компании!!!! Персонала катастрофически не хватает, сегодня утром пришла з/п 10000 у продавцов. Как вы прикажете жить на такие деньги? Но при этом мы должны успевать всё: делать переоценку, следить за покупателями, оформлять газету, обслуживать покупателей, собирать заказы, следить за просроком, выкладывать товар, делать ваши чуть ли не каждодневные перестановки, а когда наступили долгожданные выходные после 5 сумасшедших дней мы ещё должны в своё личное время сидеть и проходить на портале обучения. Теперь ещё придумали за просрок вычитать с бедных продавцов.
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" 21-04-2016:
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Действительно, то, о чем вы пишите, имеет место быть, ведь каждый день в магазине требуется сделать достаточно много, чтобы организовать эффективный процесс его функционирования, способствующий достижению успеха. Важно отметить, что в условиях быстроразвивающегося рынка мы стараемся не отставать, развиваясь вместе с ним и даже на шаг быстрее! Безусловно, это требует от нас постоянной сосредоточенности в работе и определенных трудовых затрат, в том числе и обучение сотрудников, которое помогает им развиваться вместе с нами. Смею Вас заверить, что силы, которые прикладывают сотрудники для достижения целей Компании вознаграждаются у нас не ниже, чем в среднем по рынку. Средняя зарплата продавца в нашей Компании – 29 000 рублей. Помимо дополнительной системы мотивации, льгот и возможностей, в нашей Компании функционирует опционная программа «Кораблик Мой!», которая дает привилегию каждому сотруднику (проработавшему от 3-х лет в Компании) в виде дополнительного заработка за вклад в развитие Компании и достижения успеха! Спасибо! Главный операционный директор, Paul Richter
Неважно 26-04-2016:
"Средняя зарплата продавца в нашей Компании – 29 000 рублей." Это наверное огромные деньги! Просто смешно! Вынос мозга, моральная давка и это все за 29000! Посмотрела бы я как Вы Уважаемый Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" прокормили бы детей на эти деньги.
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик" 19-05-2016:
Добрый день! Еще раз спасибо за Ваш интерес, проявленный к вопросу системы мотивации в нашей Компании. Наша система мотивации в магазинах основывается на постоянном мониторинге рынка труда. И я повторюсь, что мы ежемесячно контролируем уровень дохода сотрудников магазинов в разных городах, где присутствуют магазины Кораблик. Мы стараемся предложить нашим сотрудникам максимально справедливую зарплату, а также ДМС и ряд других социальных преимуществ. Кроме того, мы являемся единственной розничной сетью в России, которая предлагает акции Компании своим сотрудникам, проработавшим в Компании более 3-х лет. Я готов обсудить с Вами этот вопрос и более подробно рассказать о системе мотивации, принятой в нашей Компании, но не через интернет-коммуникацию, а лично при встрече. Благодаря ценностям Компании, которым мы следуем, мы всегда открыты для всех личных бесед с сотрудниками. Спасибо! Главный операционный директор, Paul Richter


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Тула
  • Рязань
  • Белгород
  • Орел
  • Иваново
  • Липецк
  • Саранск
  • в Московской области
Другие компании