За 5.5лет работы в Кораблике напрочь убила свое здоровье,как моральное ,так и физическое.Люди! Не ходите туда работать! Там сделают из вас калеку,полностью сотрут Вашу личность ,превратят в холопа,вечно кланяящегося его величеству покупателю.Вы каждый день будете выслушивать оскорбления со стороны администрации и покупателей и чувствовать себя полным дерьмом.Такое ощущение что у г-на Рихтера генетическая ненависть к русским людям. Магазины он лепит по подобию концлагерей
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна02-08-2015:
29.07.2015 зашла в магазин Кораблик м. Электрозаводская Серебрянный дом, на входе меня встретила огромная коробка с детской одеждой и девушка сидящая на полу, она цепляла защиту. Почему в детском магазине !!! В нарушении правил торговли предпродажная подготовка проводится в торговом зале!!! Прямо на полу!!!
Что можно ребёнку здесь купить!!! Куда смотрит администрация магазина.
frost24-08-2015:
да %удалено% он.
Главный операционный директор компании "Кораблик"25-08-2015:
Добрый день! с (Ответ на отзыв Аноним)
Спасибо за Ваш отзыв!
Отзывы всегда дают нам другой взгляд на процессы, которые выстроены в магазинах.
Ваш отзыв – дает понимание того, что нам удалось не всем сотрудникам Компании объяснить, что покупатель – это один из главных приоритетов Компании.
Постоянные покупатели, которые покупают у нас товары – это наша надежда на светлое будущее.
Только покупатели дают и нам, и Вам возможность зарабатывать.
Достичь результатов и быть успешными, возможно только с замотивированными людьми, которые для нас не менее важны чем покупатели.
Мне жаль, что находясь в Москве, мы не смогли донести до Вас внутреннюю культуру «Сервис +».
Сервис для покупателей никак не связан с гражданством, он связан с людьми, которые управляют компанией.
Вы можете связаться со мной по телефону/почте или каким-либо другим способом, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию!
Нам важно что вы пишете!
Спасибо!