Тем кто собрался там работать в перловке, в коряблике, рекомендую подумать и поискать что нибудь другое. Т.к. сама сеть этих магазинов мб и не плохая, но в данном магазине, кассир это
продавец-консультант, кассир, грузчик, сборщик вело и мебели, менчендайзер, охранник, бухгалтер.
Ответственность - не только касса и ее наличность, А полностью склад, товар в магазине, сейф.
На данный момент в этом именно магазине недостача товара примерно на 120 тыс. На складе видео камер нет. Выплачивать недостачу будут все сотрудники в том числе и вновь пришедшие, Те кто придут туда работать будут получать в лучшем случае 24тыс.
Малейшее недовольство условиями работы угроза увольнение, условия работы, мягко говоря овно.
Администраторы очень любят отдавать разницу в цене за товар, разница высчитывается из кармана кассира и без вариантов.
Просроченный товар не списывается, он вешается на сотрудников
(персонал его выкупает).
О карьере можно и не мечтать, красиво стелят, карьеры там нет. Потолок ст кассир.
И самое веселое всегда и во всем кассир крайний, т.к. он и консультант, продавец, охранник, менчендайзер и много еще кто и что.
Доплаты за все ЭТо нет по факту, в договоре прописано, что доплата за вышеперечисленное 0.02% от годового оборотам магазина, ПРИ отсутствии недостачь. Товарооборот в Коряблике на перловке 6 200 000, вот и считайте сколько вам обломиться головной боли.
График работы тоже, замечательный, устраивался 2/2. по факту 5/2, либо с 13.00 и до 23.00 либо до 19 если с утра. Перерыв как получится.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.17-07-2015:
Добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей Компании.
Мы обязательно проверим работу руководства данного магазина на соблюдение стандартов и регламентов. Относительно возможности карьерного роста, то директор и два заместителя этого магазина вступили в должность через внутренний кадровый резерв.
Мы всегда рады видеть вас в наших магазинах!
Нам важно что вы пишете!
Спасибо!
В очередной раз всех кинули17-07-2015:
Вот он кадровый резерв Перловки,давно пора поговорить с персоналом,а не петь Оды тому,как проходит обучение. Вы выращиваете карманных директоров и замов,а обучать элементарному забываете. В этом магазине воруют среди бела дня,товар уносят прямо с кассы(ферби),а кассир сидит под камерой на попе ровно и будто ничего не видит. И директор и регионал знают и камеры просматривают,а реакции НОЛЬ. Графики меняют как хотят,расчетки не выдают,вечный бедлам в зале и несоответствие цен...
В очередной раз всех кинули 08.04.15 00:10 поддержал(-а) отзыв +1
Татьяна,
Зачем мы здесь пишем,что белые и пушистые,давайте разберем реальную ситуацию в МО:
1.Директор -бывший зам.одного из магазинов,много говорит о том,как она много работала и достигла карьерного роста. По факту человек сидит в кабинете и в зале ее видят только на пятиминутках;
2. Продавцы работают по 120 часов,понятно зарплата мизер,а надо кормить семью;
3. Получая свой мизер продавец не может проверить правильность начисления,т.к.квитки не давали уже много месяцев и просто не ясно какие суммы и за что начислены;
4. Есть священные коровы,которые не работают,но директор на них не имеет влияния и работает оставшийся персонал;
5. Директора и офис погуляли на новогоднем корпоративе,надо признать ,что красивые клипы и столы хорошие,а что подарили продавцам? Быть может мы плохо работаем?
В очередной раз всех кинули17-07-2015:
P.S. а недостачи такой у Вас быть не может ,т.к. прошлый пересчет был "кривой"и много товара не посчитали,когда выплыл излишками , стали ставить ВК на приход. Вот только интересно,кому достались три новых заактированных велосипеда и коробка с новыми игрушками ,которые ревизор отказался считать и дал распоряжение выбросить . Неужели правда на мусорку ушли ?
Пауль,может Вам снова нужно приехать ?)))
Сотрудник 21.11.14 09:37 поддержал(-а) отзыв +1
Ирина, добрый день! Компания по прежнему белая,заработная плата во время и то ,что Вы называете карьерным ростом тоже есть. Сейчас всем поголовно предлагают должности директоров,т.к.люди без образования и опыта,вдохновленные неожиданным повышением, очень хорошо пашут. Очень плохо,что совершенно отсутствует учебная база и те кто вырос предоставлены сами себе. К сожалению тренинги,которые проводит Компания, охватывают по большей части только технику продаж (3 шага продаж), сохранность тмц (0,25 к то) и подбор персонала.
Что касаемо грузчиков,то счастье,если в магазине работает постоянный,который еще и сам оформил разрешение на работу и медкнижку. Беда ауп,если прислали мобильщика,который может быть только вчера с поезда,не знающий язык,не оформленный,без медкнижки и чаще всего не мытый. Мы таких разворачивали,т.к.магазин детский и за свое здоровье страшно. Спины сорваны у всех поголовно,но сейчас есть полис ДМС и их можно лечить .
Инвентаризации проводит директор магазина и от его квалификации зависит корректность пересчёта.,еще очень важно чтобы ревизор был грамотный. На инвентаризации в нашем магазине молодая ревизорша заставила выбросить излишки ,акты на которые были оформлены официально и отправлялись в кд. При этом ей было без разницы,что покупатели иногда забывают оплатить товар и деньги за оприходованные излишки могли покрыть недостачу. Зато бомжи были счастливы халявным велосипедам и игрушкам,которые вынесли на мусорку )))))
Приходите в Кораблик,здесь весело ))))
Ксюша06-08-2015:
«Каждая кухарка может управлять государством». Как следствие такой результат.
В очередной раз всех кинули07-08-2015:
А я снова вспоминаю ТЦ Альта и бедлам ,который там сотворили. Был очень уважаемый и авторитетный директор , который обеспечивал порядок и сохранность ТМЦ. Были хорошие продажи, огромная экономия фонда погашения недостачи,люди работали. У директора не сложились личные взаимоотношения с регионалом, т.к. возникала необходимость отпрашиваться в связи с болезнью супруга,которая обострилась. Директора долго выживали и выжили ,заменив девочкой с опытом работы около полугода менеджером в подружке.
Нового директора,вдумайтесь только, стажировали заместители,которые сами не обладали достаточными компетенциями. Итог. был весел-огромная недостача,падение продаж и персонал читающий журналы на кассе.
В Королеве,так же поменяли директора,как итог- много миллионная недостача.
Странное руководство в Корабле,которому нужны не работники,которые болеют за магазин,а ср@колизы.