Отзыв про Сеть детских магазинов "Кораблик"

Аноним
21.02.2015, 13:33
Из собеседования поняла, что в Кораблике хорошие условия труда, оплата труда и соц.пакет(вакансия в ЦО). Меня теперь интересует вопрос, что происходит после собеседования? Каким должен быть кандидат, чтобы понравится Hr? Может быть кто поделится опытом прохождения собеседований в кораблике?
Пока не совсем понятно по каким критериям тебя оценивает представитель HR!
Ответы
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами. 06-03-2015:
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С удовольствием отвечаю Вам, что Менеджер по подбору персонала не оценивает кандидата по личным предпочтениям - нравится или не нравится. Это было бы не профессионально с его стороны. Наоборот, важно познакомиться с индивидуальными особенностями и талантами каждого кандидата в целях определения направления для эффективного применения их на практике. Поэтому попасть кандидату на работу в Кораблик не сложно. Если же, все-таки, этого не произошло, это, конечно же, не означает, что Вы не обладаете способностями и талантами. Возможно, было принято решение и вакансия закрылась во время работы с Вами. Менеджер по подбору персонала после встречи дает кандидатам обратную связь о решении и причинах невозможности сотрудничества. Мы со своей стороны, готовы пообщаться с Вами лично. При желании, Вы можете отправить свои контакты на наш электронный адрес people@korablik.ru и Руководитель Отдела подбора и адаптации персонала свяжется с Вами. Спасибо! Нам важно, что Вы пишите!
Менеджер HR 04-04-2015:
Глупенькие тетеньки. Сами задают вопрос и сами отвечают. Кстати, HR, как абревиатура, уже в уважающей себя части России давно не используется. Офису привет.
Татьяна 13-04-2015:
Полностью согласна с отзывом! Ездила на собеседование в магазин на должность кассира. Образование высшее, опыт работы с детскими товарами есть. И все....
Ашот 24-04-2015:
В этой компании нужны люди юридически не грамотные и поддающиеся внушению и зомбированию. В принципе, эти люди и составляют основной костяк розницы. Потому что живут на работе и выполняют функционал 5 ти должностей за одну зп.
Аноним 26-04-2015:
В магазинах не приветливый и не образованный персонал. АУП сидят тупо в подсобке, как роботы боятся что либо сказать. Детские товары хранятся в подсобном помещении как на свалке.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами. 05-05-2015:
Уважаемая Татьяна! (Ответ 13.04.2015) Благодарим Вас за открытый отзыв! Мы ценим профессионализм кандидатов и говорим Вам спасибо за то, что Вы обратились к нам! Мы приглашали Вас в нашу команду 14 апреля 2015 года, но, к сожалению, вы так и не вышли на связь. Если у Вас возникнет желание обсудить эту ситуацию при личном диалоге, сообщите нам об этом, пожалуйста, и мы свяжемся с Вами. Наша почта: people@korablik.ru Спасибо! Нам важно, что Вы пишите!
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами. 08-05-2015:
Добрый день! (Ответ на отзывы «Аноним» и «Ашот») Спасибо за ваш отзыв! Для того, чтобы мы смогли изменить условия работы, сделать их лучше и комфортнее для каждого сотрудника, а так же, чтобы устранить те недочеты, которые, по-вашему мнению, имеют место быть в нашей Компании, нам необходимо знать в каком именно магазине происходят описываемые вами ситуации. Если мы будем знать это, мы сможем быстрее найти правильное решение в ответ на создавшуюся ситуацию. Поэтому мы будем вам признательны, если вы прокомментируете данную ситуацию немного поточнее и укажите в каком магазине она произошла. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. У нас постоянно работает электронный адрес people@korablik.ru, куда вы можете направлять все возникающие вопросы. Нам важно что вы пишете! Спасибо!
Аноним 08-06-2015:
В каждом втором магазине. Пошлите тайного покупателя и отзывы о магазинах неприятно Вас удивят.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Тула
  • Рязань
  • Белгород
  • Орел
  • Иваново
  • Липецк
  • Саранск
  • в Московской области
Другие компании