Из собеседования поняла, что в Кораблике хорошие условия труда, оплата труда и соц.пакет(вакансия в ЦО). Меня теперь интересует вопрос, что происходит после собеседования? Каким должен быть кандидат, чтобы понравится Hr? Может быть кто поделится опытом прохождения собеседований в кораблике?
Пока не совсем понятно по каким критериям тебя оценивает представитель HR!
Ответы
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.06-03-2015:
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
С удовольствием отвечаю Вам, что Менеджер по подбору персонала не оценивает кандидата по личным предпочтениям - нравится или не нравится. Это было бы не профессионально с его стороны.
Наоборот, важно познакомиться с индивидуальными особенностями и талантами каждого кандидата в целях определения направления для эффективного применения их на практике. Поэтому попасть кандидату на работу в Кораблик не сложно.
Если же, все-таки, этого не произошло, это, конечно же, не означает, что Вы не обладаете способностями и талантами. Возможно, было принято решение и вакансия закрылась во время работы с Вами. Менеджер по подбору персонала после встречи дает кандидатам обратную связь о решении и причинах невозможности сотрудничества.
Мы со своей стороны, готовы пообщаться с Вами лично.
При желании, Вы можете отправить свои контакты на наш электронный адрес people@korablik.ru и Руководитель Отдела подбора и адаптации персонала свяжется с Вами.
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Менеджер HR04-04-2015:
Глупенькие тетеньки. Сами задают вопрос и сами отвечают. Кстати, HR, как абревиатура, уже в уважающей себя части России давно не используется.
Офису привет.
Татьяна13-04-2015:
Полностью согласна с отзывом!
Ездила на собеседование в магазин на должность кассира. Образование высшее, опыт работы с детскими товарами есть.
И все....
Ашот24-04-2015:
В этой компании нужны люди юридически не грамотные и поддающиеся внушению и зомбированию. В принципе, эти люди и составляют основной костяк розницы. Потому что живут на работе и выполняют функционал 5 ти должностей за одну зп.
Аноним26-04-2015:
В магазинах не приветливый и не образованный персонал. АУП сидят тупо в подсобке, как роботы боятся что либо сказать. Детские товары хранятся в подсобном помещении как на свалке.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.05-05-2015:
Уважаемая Татьяна! (Ответ 13.04.2015)
Благодарим Вас за открытый отзыв!
Мы ценим профессионализм кандидатов и говорим Вам спасибо за то, что Вы обратились к нам!
Мы приглашали Вас в нашу команду 14 апреля 2015 года, но, к сожалению, вы так и не вышли на связь.
Если у Вас возникнет желание обсудить эту ситуацию при личном диалоге, сообщите нам об этом, пожалуйста, и мы свяжемся с Вами.
Наша почта: people@korablik.ru
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.08-05-2015:
Добрый день! (Ответ на отзывы «Аноним» и «Ашот»)
Спасибо за ваш отзыв!
Для того, чтобы мы смогли изменить условия работы, сделать их лучше и комфортнее для каждого сотрудника, а так же, чтобы устранить те недочеты, которые, по-вашему мнению, имеют место быть в нашей Компании, нам необходимо знать в каком именно магазине происходят описываемые вами ситуации. Если мы будем знать это, мы сможем быстрее найти правильное решение в ответ на создавшуюся ситуацию.
Поэтому мы будем вам признательны, если вы прокомментируете данную ситуацию немного поточнее и укажите в каком магазине она произошла. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
У нас постоянно работает электронный адрес people@korablik.ru, куда вы можете направлять все возникающие вопросы.
Нам важно что вы пишете!
Спасибо!
Аноним08-06-2015:
В каждом втором магазине. Пошлите тайного покупателя и отзывы о магазинах неприятно Вас удивят.