Все верно было замечено в предыдущих комментариях, на огромный магазин всего 4 продавца в смену и 2 кассира, которые только сидят на кассе и командуют продавцами, как например Лена Носова (включался директор с бывшей работы), ну это ладно, ее никто не слушал. А вот директрисса там была (вроде бы до сих пор работает), Фимушина Людмила, колхоз-дерёвня отдыхает, ходит постоянно в рваных колготках, в обтягивающих кофточках без лифчика, позорище этой организации, Директор детского магазина. Стыдно должно быть вышестоящему руководству, кого они берут на работу директорами, а за то, когда приезжали, на нас смотрели, в чем мы обуты. В магазине кондеров не было, жара не возможная, а мы должны были ходить в закрытой обуви. Издевательство.
Работая в смену, ты первым делом должна была заниматься консультированием покупателей и стоять всегда под камерой, и в тоже время ты должна была каким то образом выставить весь пришедший товар на витрину, разобраться на складе, сходить проконсультировать в другой отдел..... и многое другое
Короче одним словом ужас ужасный.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
33315-01-2015:
бред написать. Некоторые сотрудники не очень хорошо ушли оттуда, оттого и пишуЧто за бред вы тут написали? Очень интересно кто это написал? Сама работала с открытия 2 года в этом магазине, противно читать эту чепуху. Людмила Игоревна отличный директор и человек, я уж не говорю про Елену Носову, которая кстати говоря кроме сидения за кассой ещё и товар успевала расставлять, и не командовала а давала стоящие советы совсем ещё неопытным продавцам по вопросам выкладки. Коллектив в это время у нас был ещё гниловатый и я примерно представляю кто мог этот т такие коментарии . До сих пор хожу в этот магазин и с огромным удовольствием вернулась бы туда работать, отличный директор и замечательный коллектив. Видимо сильно вас там обидели,что вы так поднагадить решили, просто читать не приятно, всё это не правда...
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.09-02-2015:
Софи, спасибо за Вашу обратную связь!
Действительно, в определенные часы в магазине может находится 4 продавца и 2 кассира. Директор магазина управляет загруженностью и количеством персонала в зале, ориентируясь на «трафик магазина». В пиковые часы в магазине покупателей больше, поэтому нагрузка на персонал сильнее,ведь сотрудникам магазина необходимо качественно обслужить всех покупателей.
С июня 2014 года для всех сотрудников магазинов установлена единая форма одежды:
1) голубое поло
2) темные брюки или юбка + закрытая обувь.
Уже с этого года мы изменили подход подготовки к летнему сезону по климатическому оборудованию.Вся система будет настроена и отрегулирована до конца апреля, что позволит создать комфортную температуру в торговом зале.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Марина27-04-2015:
Покупателей в магазинах Кораблик не обслуживают, а качественно как это и не знают даже. Потому что нет никакого обучения. Дают сотрудникам ссылку и считают что обучают. Да и мотивация отсутствует.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.03-06-2015:
Марина, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
Качественное обслуживание в магазинах, действительно является ключевым фактором для покупателей.
И главный успех качественного обслуживания, в первую очередь, зависит от желания самого сотрудника. Например, первым здороваться с покупателями, при этом с улыбкой. Доброжелательно общаться с клиентами, помогать в решении выбора, узнавать, что именно желает приобрести клиент. Все это в первую очередь зависит от собственного желания, мотивации и ценностей.
Безусловно, если у сотрудника есть желание работать в таком формате, то и обучение, которое существует и проводится в Компании, поможет стать еще профессиональнее и продвигаться по карьерной лестнице вперед.
Ведь, если человек не любит людей, то никакое обучение не поможет ему получать удовльствие от работы, а значит, качественно обслужить клиентов.
В Компании обучение возможно, как по дистанционному формату, так и очному для всех сотрудников.
При этом для каждого уровня существует индивидуальная программа обязательных обучающих мероприятий. При желании и достижении определенных результатов любой сотрудник может вступить в программу Кадрового резерва для повышения своей квалификации.
Дистанционное обучение, предполагает самостоятельное изчуение курсов на учебном портале.
Ссылка, о которой Вы писали, направляется для того, чтобы сотрудник смог перейти на учебный портал, где представлены в развернутом и доступном формате курсы по бизнес-процессам, по товару, по технике продаж и самостоятельно их изучить. При этом оптимизируя временные затраты.
Очное обучение предполагает прохождение тренингов, которые:
- проводятся в центральном офисе силами бизнес-тренеров
- проводятся в магазине силами, в первую очередь, Директора, Регионального директора, бизнес-тренеров.
Также регулярно в Компании проводятся вебинары, на которых можно узнать больше о преимуществах товара от самого поставщика.
Конечно же, Компания не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Ведь, одна из самых главных ценностей – это стремление к совершенству.
Компания всегда поможет тем, кто готов саморазвиваться для достижения своих целей и целей Компании.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!