Отзыв про Сеть детских магазинов "Кораблик"

Ольга
12.12.2014, 22:33
Белая заработная плата, выплачиваемая вовремя
Работала продавцом-кассиром, это нечто, столько бумажной волокиты не заполняла ни в одном магазине, в которых работала до этого, за мизерную зарплату ты как робот должен на кассе "облизывать покупателей" предлагая бонусную карту и расписывая все её преимущества, рассказывать об актуальных акциях,впаривая всевозможные соки и др. продукцию по действующим акциям, проводить инкассации,размен денег, которую обязан делать старший кассир!!! плюс всю покупку уложить в пакет покупателю и это всего лишь за 28 тысяч рублей при пятидневке, хочется спросить у руководства не зажрались ли вы господа сидя на высоких стульях БП Румянцево!!!!Вывод:кто хочет совмещать как минимум три должности за один оклад-Welcome, таких лохов тут и ждут!
Коллектив
1 2 3 4 5
Начальство
1 2 3 4 5
Рабочее место
1 2 3 4 5
Соц.пакет
1 2 3 4 5
Карьерный рост
1 2 3 4 5
Ответы
Сотрудник 13-12-2014:
Работаю в БП Румянцево. Положительных отзывов 0. 70% персонала - руководящие должности, которые непонятно чем занимаются. А точнее понятно: до обеда гоняют чаи, потом обедают, потом совещаются, опять гоняют чаи... В 18.00 и до ночи на рабочих местах остаются только простые специалисты, которые так же получают мизерную зарплату.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами. 26-12-2014:
Ольга, добрый день! Мы, как и любая сервисная компания, стремимся предлагать своим клиентом сервис выше ожидания. Знание ассортимента, специальных акций и дополнительных возможностей для покупателя, всегда является профессиональным и конкурентным преимуществом для консультанта по продажам. Безусловно, применение именно этих профессиональных знаний является одной из основных обязанностей в рамках должностной инструкции. Как Вы верно заметили, компания Кораблик, действительно, очень много вкладывает в обучение и профессиональное развитие своих сотрудников. Мы уверены, что Вы , как клиент, безусловно ожидаете к себе такого же внимательного и профессионального отношения, посещая магазины в своей повседневной жизни. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru Спасибо! Нам важно, что Вы пишите!
Ольга 02-01-2015:
Татьяна, если Вы и Ваша хваленая компания хотите чтобы продавцы и кассиры стали СУПЕР ПРОДАВЦАМИ платите им достойный оклад и нормальный график работы, из-под палки никого работать не заставишь, должна быть ДОСТОЙНАЯ мотивация, а ни пинки под зад вышестоящего руководства!
Тетя Мотя 07-01-2015:
Добрый день! Хочу рассказать про развитие и обучение персонала,которым козыряет Татьяна в каждом своем отзыве. Когда пришла в магазин дали зам.директора ,который "проходил обучение" в течении полугода,научили ее на 5+. Что это за бумажки и как их различать -спросил меня зам.,протягивая накладную,счет фактуру и сертификат,при этом глаза у девочки были непривычно большими... Потом мы учили,как работать в аксапте, учитывать и контролировать тмц,заполнять бухгалтерские документы... Надо сказать,что меня стажировал тот же наставник и план стажировки пришлось выпрашивать две недели,кстати его так и не выдали. Мною никто не занимался,чтобы не мешала и не задавала вопросов отправили в зал,а за пару дней до тестирования показали товарники,аксапту и билеты. Вводную сессию,которую должны проводить на входе в Компанию,провели через два или три месяца после начала работы. На сессии присутствовали вчерашние продавцы,которые экстерном(после сдачи пары тестов ),стали замами и директорами. Сессия совершенно не информативна,т.к.подобные вещи на первом курсе рассказывают,зато с коллегами познакомится можно. Наставнику нашему плюсики в карму пошли,а директору -наставнику региона даже грамоту и подарок вручили,написав о достижениях в массовом обучении персонала. Прикольная байка ,только директора,который контролировал мое обучение ,смогла увидеть через месяц после начала самостоятельной работы и было это на собрании директоров региона. Учебный конвеер работал и работает исправно ,выпуская минимум одного директора и пару замов с каждого магазина в год . Я тоже отличилась,выдвинула (почти добровольно) три кандидатуры и отправила заявку на тестирование. Каждый кандидат на должность ауп проходит тестирование на понимание текстовой и числовой информации ,так вот двое тест завалили ,а один прошёл (спасибо мехмату))))) . Только приступили к обучению,как "уже вчера" понадобился зам.в другой магазин и девочка быстренько сдав тесты вступила в новую должность. Работать-это не на тесты отвечать и наш черный телефонный аппарат вдруг раскалился от постоянных звонков и просьб рассказать и подсказать. Зам.в отпуске,кассир хочет на обед и пописать (вот уж извините за подробности), шенкера десяток паллет ,поставщиков пяток,сама не покушав и не присев,зато на телефоне рассказываю,куда нажать и какие документы получить. Напомню,что за это только плюсики к карме )))) Вы верно заметили, компания Кораблик, действительно, очень много вкладывает в обучение и профессиональное развитие своих сотрудников.)))))
О менеджменте Компании 11-01-2015:
Жила была одна команда гребцов..... Вызвала наша команда на соревнования по гребле команду конкурентов из другой страны. В состав той и другой команды включили по 8 гребцов. Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований они были в одинаковой кондиции. Но конкуренты нас победили, обойдя на километр. Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить в следующем году. Позвали они тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение. В результате после нескольких дней детального анализа команд они пришли к заключению, что конкуренты имеют 7 гребцов и только одного капитана.

 Вместе с тем, наша команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца. И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: Было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды После нескольких месяцев консультирования они пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: Структуру нашей команды надо поменять. С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, 1 топ-менеджер и 1 гребец. Согласно этому, они пришли к решению, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе. На следующий год конкуренты победили с разрывом в два километра. Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы. Менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде. Консалтинговая фирма провела новый анализ, который показал, что стратегия хорошая, мотивация отличная, но средства реализации плохие.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Тула
  • Рязань
  • Белгород
  • Орел
  • Иваново
  • Липецк
  • Саранск
  • в Московской области
Другие компании