Прихожу я в магазин и к оплате мне говорят мол 18 гривен. Я вопросительно 18? А мне значит продавщица: - ДА! Математику в школе не учил что ле?! В карман за ответом не полез, отвечаю: А какое вам дело до моего обучения? На что мне ответили давольно грубо: - Деньги давай и проваливай! Ну я и расплатился. А пред тем как дверь полностью закрылась в догонку я услышал цитирую: - Пошел на %удалено%!!! Отличное поведение работников данного магазина. Что бы дальше вы можете только догадываться. Но в сеть этих магазинов я уже ни когда не зайду, а своих друзей, знакомых и родственников буду всячески отталкивать от этих продуктовых магазинов.
Ответы
Тимур Аблаев12-09-2013:
Уважаемый Марк,
сообщите пожалуйста адрес магазина и опишите продавца (если возможно).
Если факт подтвердится, продавец будет уволен (мы не держим хамов).
Павел16-09-2013:
Тимур, магазины ваши пора закрывать.Ты меня учишь в прошлых комментариях, так и я тебе скажу: знаешь простое правило маркетинга - один довольный клиент приведёт еще одного, а один недовольный отговорит десятерых.
Тимур Аблаев17-09-2013:
Павел Кузьмич, оставим теорию. На практике у нас есть много довольных клиентов. Именно поэтому магазины есть и будут. Несмотря на Ваше нежелание, которое никого не интересует.
Павел17-09-2013:
Да я и смотрю, что так много "довольных" покупателей:
simferopol.in/topic/9390-vezunchik/
bestportal.com.ua/profiles/vezunchik/
На других форумах пишут одни и те же проблемы и нарушения.