Сеть магазинов "Везунчик"

Отзывы о компании Сеть магазинов "Везунчик"
Мария
24.04.2016, 18:31
Компания очень большая и несмотря на все минуса нашей экономики "выживает" в мире бизнеса. Финансовый директор- грамотный аналитик и благодаря ей компания существует
В городе Керчи на фирме Сварог(ЧП Бережной) работает гл. бухгалтером Тюленева Е.А.- человек-дрянь. Сотрудников "кидает" на деньги, безграмотна в бухгалтерии и сплошные махинации, главный принцип в работе - Я СЕБЯ НЕ ОБДЕЛИЛ ?!!!. Гнать таких надо, они позорят компанию
Наталья
19.12.2015, 20:33
Нет
Руководство - зажралось,пора гнать палкой.
За такую зарплату и требования скотские, пускай вкалывают сами.
Причина текучести кадров -ст продавцы только руководят,помощи не дождешся,за недостачу спрашивают только с продавцов.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую работать в ВЕЗУНЧИКАХ.
Аноним
21.11.2015, 16:00
Здравствуйте! Я хотела бы рассказать о моем опыте работы в этой сети магазинов "Везунчик". я проработала почти 2 года, и хочу сказать "да повышение есть, заработная плата за честность, трудолюбие и ответственность тоже своевременная и очень хорошая."
порядок нужно наводить с офиса. бухгалтер, такое ощущение вообще не понимает зачем она там сидит, она просто думает, а не считает. отдел приходов не успевают ставить товар вовремя на приход, не понятно как так получается, но бывают ситуации когда у тебя в магазине одна позиция какого-то товара дорогого!!! уже не один переучет и ты ее продал лично уверен в этом на 100%, но почему то он на переучете идет минусом и продаж нету, я считаю что это недоработка админов. да и 13-тая зарплата появилась почему то только в этом году, хотя в отзывах еще за прошлый год идет о ней речь. так что делайте выводы когда придете на работу могут вам и не все сразу сказать, если посчитают нужным то вам ее выплатят, а я за 2 года работы не видя своей семьи ни разу ее так и не увидела. требуйте инструкцию.
Аноним
30.10.2015, 22:55
О хорошем напишу в следующей статье
Добрый день!
Хотелось бы рассказать Вам о своём опыте работы в сети магазинов "Везунчик", был он относительно не долгим, но мнение успело сформироваться.
Сеть безусловно не самая плохая, но есть люди которые ее портят, из за которых в большинстве случаев и пишутся негативные отзывы на этом и многих других сайтах.
Люди, из-за которых продаётся просрочка, люди благодаря которым такая текучка кадров, недовольство условиями работы и многое другое.
Вы верно думаете, что это кто-то из администрации? Нет, это СТАРШИЙ продавец, именно он душа магазина, именно от него зависит будут ли довольны продавцы приходящие на работу своим трудоустройство, и именно от них зависит с радостью ли будут ходить покупатели в магазин и будут ли ходить вообще.
Нет, безусловно есть хорошие, очень хорошие ответственные старшие продавцы с которыми приятно работать.
Но если на должность старшего продавца назначен некомпетентный человек, не знающий специфики работы, неуважающий людей данных ему в подчинение, то пиши "пропало"
Именно о таком некоментентном, неграмотном старшем продавце я и хочу вам рассказать.
А конкретно о Людмиле.И старшем продавце В-100 в городе Херсон.( далее просто Л.И)
Впервые попала я к ней стажёром, все шло хорошо училась, смотрела что к чему и после недели стажировки меня поставили на магазин, вот тут то и начинается самое весёлое, я по сути ничего кроме кассового аппарата не знаю, ни как товар принимать, ни как накладные отправлять ни сотни других тонкостей о которых, как я считаю, обязательно нужно говорить стажеру, естественно на первых парах это создало трудности, но я быстро всему научилась и работала периодически узнавая от коллег то, что я должна была узнать во время стажировки.
Но судьба свела меня с Л.И. ещё раз, тогда когда я перешла работать поближе к дому.
Да-да именно на тот самый преславутый В-100.
Придя за ключами я увидела девушку которая работала явно не первую неделю, очень уставшую и вымотаную (кто знал что такое ждёт и меня, но не будем забегать вперёд).
И вот ревизия, принимая смену я обнаружила очень много простроченной колбасы, но меня убедили, что все отлично и ее вернут поставщиками или спишут.
Как оказалось что такого добра которое якобы вернут, но которое никто забирать не хочет на магазине очень много. И так оно и лежит, считается каждую ревизию и никто даже не думает его списывать…а пиво которое мы нашли в закромах склада и срок которого вышел давно заставляла продавать, говоря "не продадите-купите сами" , поскольку вернуть на склад его уже нельзя. При чемговорила она это хамским тоном и в присутствии покупателей, что я так же считаю не правильным, во-первых это говорит о неуважении к продавцу, а во-вторых зачем ссор из избы выносить? Ну ладно, работаем без происшествий, где-то теплится надежда, что та самая просрочка будет когда-то выброшена
Потом моя напарница решила уволиться, на что старший продавец Л.И. сказала мне: " ну что ты готова работать?"
Ну а что ответить? Есть ли выбор? Готова!
Я надеялась, что сменщицу найдут быстро и максимум который придётся отработать- две недели.
Как же я ошибалась!
5 недель!5!
При этом каждую неделю проводили ревизию,несмотря на мои просьбы, и аргументы что эти ревизии нецелесообразны и отбирают силы которые и так на исходе. А сказать честно уже к концу второй недели падаешь от усталости как физической так и моральной. Но мало того, что это не было сказано руководству с обьяснением ситуации (смею предположить, что выше стоящие руководители мало знают о том, что творится на местах), но и не было приложено малейших усилий, что бы найти замену хотя бы на день, Единственное, что я слышала это "ну подожди, ну скоро, ну нет никого" и "а почему там не помыто,там не убрано,там не сложено?" а что можно требовать от человека работающего 3-4 неделю по 15 часов в день? Так же мне толи для помощи, толи для отговорки давались стажеры. Которые или уходили или стажировались для чужих магазинов. При этом мне говорилось "не учи их ничему, только касса и все а остальное не надо", меня с самого начало удивило, что девушка довольно давно работающая до меня не умеет даже отправлять накладные и делает это Л.И.
И вот свершилось, к концу пятой недели мне нашли замену!
Но и мне пришлось уйти, по своим личным обстоятельствам и девушка пришедщая мне на замену так же проработала без выходных достаточно долго, 3 недели. Потом и она ушла, и человек пришедщий ей на замену так же работал без выходных месяц, что было дальше я не знаю, но такая ситуация на в-100 очень распространена и виной всему старший продавец. Потому, что можно донести до начальства обьяснить ситуацию и во всем бы разобрались так как любая проблема решаема, другое дело что решать ее не хотят, даже не решать, а просто поставить в известность людей которые могли бы ее решить.
Есть и другие недостатки в данной сети о которых я хочу вам рассказать.
Первое: за не очень большую зарплату незнаю как сейчас но тогда было около 2000+-, на плечи продавца ложится очень многое, продавец делает ВСЕ! Обслуживает покупателей, следит за ценами и сроками, принимает товар, тягает тяжелые ящики ( а ведь чаще всего продавцами работаю девушки) моет полы, убирает вокруг магазина и тд.
Второе: очень часто меняются цены и последний об этом узнаёт именно продавец когда пробивает товар на кассе. А эти самые ценны меняются дистанционно и постоянно уследить нереально, это сейчас везде так из-за курса долара и ситуации в стране и даже в больших супермаркетах не успевают переклеивать ценники.это провоцирует конфликты с покупателями, поэтому если увидите, что цена на ценнике и фактическая не совпадает, то постарайтесь понять, продавец ни в коем случае не хочет вас обманывать.
Третье: товары заказывает программа поэтому нужного товара часто нет на магазинах, заказ должен редактировать логист, но часто он это не делает или делает плохо.
это тоже провоцирует конфликты со стороны покупателей.
Вот и все о чем я хотела вам рассказать.
Спасибо за внимание.
Продолжение следует...
Алёна Боруцкая
10.10.2015, 16:38
Я уже работаю в этой компании 4 год и очень довольна. В сентябре месяце мы получили премию в очень хорошем размере. Мы все очень обрадовались и появился стимул работать ещё лучше, ведь наша фирма очень ценит хороших сотрудников и всегда вознаграждает за хорошую выполненную работу.Я очень довольна, что у меня есть такая работа! Зарплата регулярно без всяких задержаний, два раза в месяц. Да ещё подняли зарплату. Я очень благодарна начальству за помощь в трудную минуты.
нет
Ананим
30.09.2015, 09:57
Мне тоже нравится работать в этой сети магазинов !!!!!!!
Мы задаемся без минуса, но премию нам не выдают “можно узнать за что выдают премию и какую ”
Инна Керита
21.09.2015, 14:52
Я мать одиночка, у меня двое деточек, старшой 12 лет, а младшенькой 4 годика. Я очень довольна, что у меня есть такая работа! Зарплата регулярно без всяких задержаний, два раза в месяц. Да сейчас всё очень дорогое, но мои детки накормлены, одеты, есть возможность свозить их на море на отдых. Каждый год, а это уже третий год моей работы, я получаю премию и очень хорошую, теперь я смогу своим дочерям приобрести обновки на зиму. Спасибо вам большое!!!
Большой часовой рабочий день
Наталия Юдина
21.09.2015, 14:14
Вы знаете, я уже работаю в этой компании четыре года и очень довольна. На этих выходных, я и мои девчонки, с которыми я работаю не первый год, получили премию в очень хорошем размере. Мы все очень обрадовались и появился стимул работать ещё лучше, ведь наша фирма очень ценит хороших сотрудников и всегда вознаграждает за хорошую выполненную работу.
Иногда приходится работать с не очень честными людьми ( и это я ещё смягчила)
аноним
25.05.2015, 18:49
очередей нет
В смт.Александровка,Вознесенского р-н,продавец магазина Везунчик,пахабно относится к покупателям,хамит,оскарбляет,невыдает,чеки,продает списаный товар людям,6 человек получили отравление.Прошу принять меры,такого продавца нужно только уволить!!!!!!!
Полина Клименко
16.03.2015, 12:06
Добрый день всем!!!Читаю отзывы других работников,и в шоке от того что пишут о том что нет гигиены,просроченные продукты вонь в магазинах уважаемые "продавцы" я хочу задать вам вопрос а кто должен следить за чистатой,гигиеной,качеством продукций,и сроков реализаций,Я отвечу вам это должен делать не директор фирмы,дайте себе четкий отчет за что вы получаете зарплату.Все выше перечисленое является требованием от компаний к сотруднику помимо прямой работы с покупателем.К сожалению 75% просто приходит отсидеть на жопе свой часы,не чего не делая еще и умудряются нахамить покупателю.Уважаемые покупатили задайте себе вопрос кто вам нахамил директор компаний?Ответ будет ваш-нет,а нахамила "быдло" стоящее в фартухе.Проблема в том что когда дирекция приежает в магазин продавец из кожи вон лезет чтобы угодить покупателю.Жалуйтесь на таких,но бывает что ст.продавец с одного стада,выход есть на каждом магазине в районе входной двери должен быть контактный номер телефона (на формате А4) для жалоб и предложений это номер выше стоящего руководства,если нет именно в вашем магазине возьмите в любом другом.А теперь напишу о внутриних аспектах работы,я проработала год,на данный момент уже 2месяца нахожусь в декретном отпуске,Работала на ФРАНЧАЙЗИНГ маг.ОПТ15 дирекция Никалюк Анна Александровна,десятник Бондаренко Марина Анатольевна хочу изначально отметить что как руководители они выполняют профессионально свой обязанности,не переходя границ субординации.Что касается ревизий у нас они проходят регулярно 2раза в месяц,все прозрачно в базе открыты все остатки количества товара и видно все приходы от какого числа и сколько поставлено на приход,ревизию разносят сразу в магазине ревизор при воде остатка сразу говорит где в каких позициях не до счет,есть возможность пересчитать количество товара(ведь человеческий фактор не кто не отменял)все могут допустить ошибку.Остатки все водятся ревизором при продавце,так что не кто не пытается вас "натянуть,или кинуть".Я работала продавцом,руководство отметило мой качества и повысило до ст.продавца,хочу отметить что не нахожусь в родственной связи не с кем из компаний.Давайте поговорим еще об одном факте часто обсуждаемом после удовлетворительного увольнения з.п выплачивается сразу после ревизий. Стажировка проходит от3до 5дней зарплата +аванс без задержек и всяких удержек за 2недели.Итог один при устройстве в Везунчик ищите вакансию в франчайзинге.Так же не забывайте что приходя уже в коллектив не кто не застрахован,от воровства от любого из продавца,мой совет приходите командой которой вы доверяете,так как ответственность коллективная.Хочу на учить вас отличать франчайзинг от других,вы наверно видели что в Везунчиках стоят сканеры(пикалки по просту говоря),так вод в франчайзинге их нет весь вод товара происходит в ручную продавцом.По этому не губите франчайзинг Везунчик,иза других направлений ветвей компаний.
Пагубное репутация.
Аноним
03.03.2015, 12:27
всё классно !!!
Уважаемые руководство компании пожалуйста сделайте старшим продавцам выходные (субботу, воскресение.) Очень тяжело когда только один выходной .
Сергей
30.01.2015, 15:51
нет никаких
Был у нас начальник уразуратов нариман, вроде с начала ничего, но потом начинает окуратно издеваться над людми... зарплату не отдает, постоянно что то не нравиться и так со всеми, читал отзыв про то что он наркоман очень даже похоже правду. Не работайте с ним он нехороший человек.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Николаев
  • Львов
  • Симферополь
  • Винница
  • Алушта
  • Первомайск
  • Джанкой
  • Ужгород
  • Феодосия
  • Вознесенск
  • Херсон
  • Бахчисарай
  • Ялта
  • Евпатория
  • Южноукраинск
  • Керчь
  • Новая Каховка
Другие компании