Персонал не обучен культуре и обслуживанию клиента,
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алексей23-09-2011:
Мы признательны участию потенциального покупателя в процедуре приобщения продавцов к культуре обслуживания. Буду благодарен, если про спящего продавца мне сообщат по мобильному телефону, который находится на самом видном месте в каждом из моих магазинов.
Спасибо.
Игорь Григорьевич21-12-2011:
Дорогой Алексей, не смешите. Вы только то и делаете, что обещаете. Выполните хоть одно обещание! Например, сделайте во всех магазинах генеральную уборку. Заходишь - кругом грязь, вонище и просроченый товар!!!
Если я лгу, тогда объяните как у холодильнике лежит колбасная продукция компании, с которой ЧП Бережной уже 4 месяца не работает??? Наверное "водные и маслянные процедуры" ей помагают держаться в тонусе?!?!?!?!?!?