Начиналось всё, довольно таки, не плохо. Нормальная для поселка зарплата, супер Ртт и адекватный Ом.Но...со временем все начало меняться круто и в отрицательную сторону. Зарплата начала стремительно снижаться (складывается ощущение, что компания просто компенсирует свои убытки за счет зарплаты работников), обязанностей стало все больше, больше новых правил, каких-то несуразных отчетов, отвлекающих от работы, штрафов, удержаний и тому-подобной хрени. деньги вычитают абсолютно за любую ошибку, и ты не докажешь правомерно это или нет. Что касается графика: забудьте о свободном времени и личной жизни. Требуют выполнения планов, вплоть до угроз увольнения, при этом зарплата кардинально не меняется, а остается жалкими копейками. При этом ты должен успевать менять ценники, считать точку, убираться, мыть витрины, выставлять товар и обслуживать клиентов.
Конечно очень много зависит от оперативного менеджера, хотелось бы отметить Ома Московской области Тюрина Андрея, до прихода которого, бардак еще можно было терпеть. Этот человек полностью отражает все принципы работы компании. ему абсолютно плевать на сотрудников, с простыми продавцами он даже не желает разговаривать, от него постоянно идут угрозы увольнения/лишения/выходных/увеличения рабочего времени. Его решения не логичны и объяснять их он не считает нужным. Сотрудников кидает с точки на точку, чуть ли не каждый месяц, и ему не важно удобно ли добираться, сколько времени и денег уходит на дорогу. При увольнении выставляет огромные штрафы( якобы за несоблюдение правил компании), просто чтобы насолить сотруднику напоследок.
Можно было много чего еще написать, но оставлю только пожелание соискателям: обходите эту компанию стороной, не слушайте ничего, что говорят Вам на собеседовании....ваше здоровье и нервы того не стоят. За 2.5 года работы(рабства), я жалею только о том, что не уволилась оттуда раньше.
Удачи в поисках работы
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Компания "Связной"18-03-2015:
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что за 2 года работы у вас остались только негативные впечатления от компании. планы действительно регулярно пересматриваются, но всегда с учетом реальных возможностей магазинов и сотрудников, также вводятся новые программы мотивации. При необходимости сотрудники могут пройти дополнительное обучение.
Что касается отсутствия взаимопонимания с руководителем: если сотрудникам кажется, что какие-то решения руководителя некорректны, всегда можно обратиться за советом к вышестоящему руководителю или написать на Почту доверия либо Жалобную книгу. Все сообщения рассматриваются, даже возможны пересмотры планов, если на то есть основания. Еще раз благодарим за отзыв и желаем успехов!
адольф24-03-2015:
пидорская компания. даже не может нанять уборщиц. жмут копеечку, падлы
Артем!!03-04-2015:
я бы на ващем месте за такое обращение , Тюрина Андрея увез бы в лес ! и закопал его
Аноним22-04-2015:
да уж, нечто просто. сегодня собеседование было назначено - не поехала, думаю не зря. я такого отношения к себе не стерплю, а время просто так терять свое не хочу. спасибо за отзыв!