результативные тренинги, мотивация участием в конкурсах (Пряники выдаются!) . карьерный рост-стать старшим по салону-реально.в МО-оплата переработок(зависит от ОМа).почти :-)соблюдение КЗОТ.
материальная ответственность. многие продавцы знают, как вытащить тел, даже не открывая витрину!!!и руководство тоже это знает!!!и ничего не предпринимает, полагаясь только на работников.в случае любого хищения максимальная выплата всегда ляжет на продавцов.на нашей тт были случаи-продавцу просто били в лицо, выхватывали тел, и убегали!!!и продавец компенсировал!!!подобный случай не еденичен(работала на нескольких тт-подобных ситуаций масса)!!!дотошное следование множеству противоречивых инструкций(иногда тот отдел, который ее только что прислал, затрудняется ее же разьяснить!!!).работа почти без выходных.ублажение покупателя граничит с собственным унижением.и это строго контролируется.в регионах-отдельная тема.множественные реально глупые инструкции!!!много времени тратишь на этот бред.в регионах переботки, а их много, не оплачиваются-это 100%! и там отношение к персоналу вообще ужасное!!!руководству плевать та тебя, как на работника.большая текучка.если тебе что, то не нравиться, тебе просто предлагают уволиться, не желая разбираться в ситуации.экономят на всем-сотрудники сами убирают, моют пол-экономят на уборщице,охрану не дают даже на точки, находящиеся на рынках(постоянные кражи-платят продавцы).постоянное попадание на выплаты.