Дмитрий 14-04-2014:
Ох, не могу не прокомментировать отзыв, поехали:
А Вы пробовали написать на почту доверия или в нашу группу вконтакте?)))
svyaznoy-work.ru - хороший сайт о нас
Миссия, цели и принципы компании Связной :
Миссия компании Связной поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.
(отлично поднимает настроение сервисный отдел, не ремонтируя аппараты, часто не укладывается в сроки, делая новые дефекты)
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
(так замативируйте сотрудников на этим самые услуги компания платит 6-10% от настроек сотруднику, выгодней положить их в карман чем пробить, платите хотя бы 25-30% сильно поднимет ЗП продавцов, им будет выгодно их продавать. Цены на некоторые товары выше чем у конкурентов, а в ЗП падает меньше. Пример Евросеть и Мегафон наушники Sony MDR-EX10LP стоят 450р и 490р в ПЗ 49р в связном они стоят 599р в зп 20р)
Способы создать компанию, в которой:
Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.
(это наверное про офис в рознице большая текучка и многие вообще не понимают как работать)
Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
(вообще не могу понять для чего нужна куча отделов, убрали самый важный отдел для розницы, коммуникацию ответ приходится искать иногда часами просиживая на СЦП, связаться с отделом делопроизводства по кредитам вообще не возможно заявки на обмен/возврат товара купленного в кредит подтверждаю неделю)
Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.
(люди разные, на моей ТТ кроме меня некому нечего не нужно, в последнию инвенту коллеги заявили что не придут считать т.к. не знаю где что лежит и не знают склад, берут всех подряд уже 3 набора стажеров было без УЦ)
Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
(как то не очень волнует что про меня думают коллеги я сам себе делал имя в компании)
Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
(предварительно накажут рублем за ошибку, был случай моя коллега, работали с ней на одной ТТ какое то время (те времена для были самыми лучшими, работать было интересно и не страшно) совершила ошибку при проведении платежи, ее администратор отказался делать корректировку и повесил всю сумму удержаний ей, сумма была не маленькая. Две недели возвращали платеж)
В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
(Лож в компании царит недоверие к сотрудникам, особенно к новым сотрудникам, частые случаи воровства)
Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.
(люди эгоисты по природе все желают добра только себе)
Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
(если до этих отделов еще можно достучатся)
Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
(Полный бред, люди ходят на работу что зарабатывать деньги и жить, я хочу получать за свою работу, дарить своей девушке подарки, сводит в хороший ресторан, платить за квартиру и тратить на себя, я хочу быть независимым. Если работа не приносит денег то это плохая работа и ее нужно менять)
При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
(ок иногда прислушиваются)
Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
(вроде слушают только действий не видел еще)
Товарищ вы описываете сферическую ситуацию в вакууме, она очень далека от обстановки в рознице. Люди больше не видят престижа в компании кол-во негативных сторон перекрывает положительные. Под моим постом вы оставили комментарий "Слабаки всегда сваливают!Ну и валите!Мы ставим РОССИЮ на ноги!!!" я не считаю себя слабым человеком. под моим руководством ТТ 3 месяца подряд имела NPS 100%, только первый месяц мы закрыли ТТ на 1.1 (приходилось разгребать ТТ после предыдущего коллектива и решать множество административных задач оставшихся после ребят), вы закрывали планы исправно и я не жаловался на ЗП она составляла 30-35, но когда я получил 5000р за февраль при закрытой ТТ на 1.4, и услышал от ОМа "а что ты сделал что бы увеличить ЗП" для меня это стало последней каплей. Так что нужно очень серьезно заниматься розницей, в ней сейчас очень много проблем. Конечно в компании есть и положительные стороны, но сейчас минусы очень сильно перекрывают плюсы. Главная мотивация для работника его ЗП, а не поездка на 2 недели в другую страну.