Ребята, я работаю в ЦОВ (Центр обслуживания вызовов). Я прекрасно знаю, что творится в рознице - да и наставники нам не скрывают, что там полнейший хаос. Хотя это в принципе ясно и из звонков поступающих к нам с ТТ. Люди на точках реально ничего не делают и не знают свой регламент. Поэтому большую часть за ними расхлёбываем мы - центр по работе с клиентами.
Есть 1 линия, которая принимает первую волну клиентов. Они разбирают большинство задач, но по мелочи: записывают отзывы, проверяют платежи/переводы, уведомляют о ремонте оборудования.
2ая линия подключается, когда возникают серьёзные вопросы. Есть три отдела (Сервис, Отзывы, Платежи и Контракты).
А также есть отдел мониторинга, который контролирует два предыдущих отдела.
Коллектив: много студентов, много позитива, много адреналина, много негативных клиентов (но если бы они были добрыми - нам бы и платили меньше). Разумеется, такая работка подойдет не каждому - порой звонки идут за одним, что можно и на свой перерыв залезть, но это не страшно - перерыв есть перерыв и отгуляешь ты сколько надо.
Обед 45 минут, есть две очень неубогие столовые - в одной из них бесплатный кофе с сахаром (хоть упейся).
Графики разные: 2/2 (12 часов), или 5/2 (9 часов).
По собеседованию: про з/п и условия - говорят сразу. Так что половина кандидатов отсеивается сразу. Ещё половина отсеивается во время экскурсии в сам ЦОВ, где каждый понимает весь принцип работы.
За время обучения - в моём случае 3 дня занятий по регламентам, и одному по качеству обслуживания - дается очень много информации. Что-то запоминается легко, что-то похуже. Диалоги со всеми сотрудниками на "ты", никакой фамильярности.
Компания не брезгует корпоративами и прочим (не за счёт зарплаты сотрудников).
Иногда устаёшь. Иногда попадаются ужасные клиенты, с которыми реально сложно общаться. Порой не справедливо могут урезать одну из частей премии. Бывает зависает техника. Издержки. Для начала карьеры идеальный вариант.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Гриня29-09-2012:
Устройся работать в розничный отдел и ты поймешь почему в рознице хаос.
а вообще могу по полкам разложить
1- зп гавно
2- то что ваш отдел там слышит злых людей то мы их ещё и видим и у нас обязательно 1 раз в неделю вызываем охрану - чуешь какого их и видидь и иметь дело
3- текучка ОГРОМНАЯ причина - зп гавно, за хорошую зп и можно повкалывать!!!
4- "нашему" нач-ву и "наставникам" лишь бы набрать пехоту (какие средства будут пущены на это - не имеет значение) а то какая она по..й Вот пример тт Владивосток Тихая там стажеры и одна девушка в штате итог она просто ушла в отпуск и оставила на две недели точку на девочку которая как два дня назад подписала трудовой договор - без комментариев!!! и УЦ и ОМу полностью наплевать на это!!!
А то что ты такие оценки поставила компании - вранье!!!
Герман03-10-2012:
В этом и суть - в розницу идут недалекие. Я изначально знал, что там жопа - зачем мне туда идти?))
Компания_Связной03-10-2012:
Мы рады, что Вам нравится Ваша работа.
анонимус24-07-2013:
да, оценки слишком высокие.
в калл-центре сплошь нарушение тк - не пускают в перерывы и мучают переработками.
уксус11-09-2014:
Явно заказной отзыв. Но если 2 года назад было действительно так, то связной двигается не в том направлении