- Базовые пункты из ТК соблюдают: белая зарплата, отпуск, больничный.
- Берут любого, даже без ВО, кто проявит себя, а знаете ли, когда уже давно не можешь найти работу, то выбирать особо не приходится.
- Научат кое-каким навыкам продаж.
- Как правило, ущербное начальство. Постоянно будет капать на мозги, так что спокойной жизни не ждите.
- Молчаливое поощрение махинаций. Выдают план на 37% доли дополнительных гарантий. Ребят, я все понимаю, тренинги, все дела. Но тренинг отличается от реальности, люди не хотят приобретать ненужные допгарантии (было много прецедентов с ними, это не ГАРАНТИЯ, это СТРАХОВАНИЕ, а это очень разные вещи). Ну, и первым делом вас спросят 5-10 вариантов предложения этой гарантии. Пример: "Вы будете обслуживаться в связном или в сервисном центре?" Покупатель, ничего не подозревая, говорит в Связном. А дальше начинается интересное: угадает он или нет из-за чего вдруг так выросла цена в чеке. Про настройки вообще смешно. ОМ говорит - с точки 5000 настроек, если нет, то удерживаю с РТТ 1000 рублей. РТТ в начале дня пробивает на всех настройки (то есть, в кассе -5к), а потом если до конца дня не настроишь свою долю, то изволь из собственного кармана положить в кассу. Ну и, когда были скидки, ОМ недвусмысленно намекал, что необязательно говорить об этом клиентам, лучше просто впихнуть в чек гарантию, а выйдет та же сумма, что на ценнике. Мне в принципе плевать на невыполнение планов, мне чистая совесть дороже, но наш РТТ считал по другому. Да и вообще, большинство коллектива являлось типичными жадными деревенщинами. Как слюной они исходили, когда кто-то продавал Аксессуар 12 категории, мол, "ЭТО БЫЛ МОЙ КЛИЕНТ, ОН ВЧЕРА ПРИХОДИЛ".
- Моешь полы сам, выносишь мусор сам, следишь за чистотой прилегающей территорией сам.
- Могут отправить на промоакции. Будешь как школьник стоять с листочками и обязательно все озвучивать.
- КУЧИ штрафоф. За все штрафы. В инкас не положил 10 рублей - штраф 500 рублей. За каждые неправильные 5 ценников - 1000 рублей. Не в брюках, а джинсах - 1000 штраф. Телефон пересортил - 10% от стоимости телефона штраф. Пернул не так - штраф.
- График. Времени на личную жизнь будет очень мало.
- Урезали все премии и категории. То есть, даже если сравнить небольшой промежуток: август - февраль, то можно увидеть, что в августе еще можно было делать хорошие деньги, а в феврале никак. В соседнем салоне МТС с графиком 8 часов 5 дней в неделю при НАМНОГО меньшей нагрузке получают те же деньги. Я бы ушел туда, но уже не хочу работать в розничной торговле.
Ну, и собственно расскажу из-за чего ушел после полугода работы в компании. При устройстве на работу я знал, что требуются МПП (график работы 5 часов 10 в неделю) и МПФП (12 часов, 2 через 2). Поехал обучаться в качестве МПФП, потому что МПП 50 часов в неделю (на деле больше, 55-60) меня не устраивали. Когда приехал в УЦ, то мне сказали, что должность МПФП занята, осталась только МПП. Ну, спросил, можно потом перевестись при освободившейся должности МПФП? Сказали можно. Через месяц работы поехал в УЦ на очередной тренинг. Тренеры показались хорошими и открытыми, я не ограничивал себя в выражениях, говорил, что думал. В частности переживал, что меня заставляют навязывать дополнительные продукты. Когда освободилась должность МПФП, то я попросил ОМа назначить меня. В итоге мне сказали, что мне не стать МПФП, так как я сказал (цитата): "Я хочу продавать, а не впаривать." Вы видите в этой фразе что-нибудь постыдное или неправильное? Вряд ли. А те тренеры увидели и "забраковали" меня. То есть, ни МПФП, ни РТТ мне нельзя было бы стать. И я работал по сути только ради декабря, так как был наслышан о невероятных гновогодних зарплатах. В итоге в декабре задрали огромные планы, категории за товар нереально понизили, стали все работать 6 дней в неделю. В итоге получил я не свои 15 тысяч, а 25 - вот такая гигантская зарплата.
Заключение: если ничего ближайшего нет, то идите, это лучше, чем откровенное безделье, но не питайте радужных иллюзий. Это проходная работа - 3-12 месяцев и надо уходить на лучшую. Короче, если устроились, то с первых же дней ищите альтернативу.
P.S. Обучение мне очень понравилось, с ребятами сдружились и долго поддерживали связь (хоть многие и пролетели).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дмитрий06-03-2014:
Спасибо за развернутый, хорошо написанный отзыв!
тетя07-03-2014:
Если везде процветает воровство,почему не выявляют,а распределяют недостачу на всех?Почему это норма- недостача,кому она выгодна, если распределяют даже на вновь пришедших и на МПФП,которые не имеют отношения к товару,как то это подозрительно?может и нет никакого воровства,а что то изобретенное кем то повыше?почему почти везде про это пишется,но ничего не предпринимается руководством?anonim,спасибо за откровенный и полезный для всех отзыв!
Компания_Связной11-03-2014:
Благодарим за отзыв. Жаль, что Вы не написали об этом раньше. По всем случаям махинаций на рабочем месте можно сообщить на Почту доверия, все подобные вопросы решаются.
Могли бы Вы уточнить, где проходили тренинг, о котором пишете? Кто был тренером?
Куспиздалия Влажнодырова11-03-2014:
Если везде процветает воровство,почему не выявляют,а распределяют недостачу на всех?Почему это норма- недостача,кому она выгодна, если распределяют даже на вновь пришедших и на МПФП,которые не имеют отношения к товару,как то это подозрительно?
В компании "Сквозной" процветает круговая порука, кумовство вот именно пэтому там не будут разбираться в воровстве и кого-либо наказывать.
Эухения Пухлогубова11-03-2014:
Девочки, приходите к нам на трассу.:-)
Геннадий05-06-2014:
В Челябинске такой же бардак.Не выполняют свои гарантийные обязанности.
Роман10-06-2014:
Похоже у ОМ есть в тт свой человек, который тырит МЦ. Потом делят прибыль , ну и конечно делятся с вышестоящим начальством. И это оплачивают все кто работает в тт.
sweet05-02-2015:
Сидим с группой,ждем решения... спасибо всем кто не поленился оставить отзыв. Пожалуй, я сокращу список ожидающих..