ЭТА КОМПАНИЯ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А ПРОТИВ ЛЮДЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДАВЦОВ ФАКТИЧЕСКИ ВЫНУЖДАЮТ ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОДАВАЯ ИМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, ГОВОРЯ О ГАРАНТИЯХ НА ТОВАР, КОТОРЫМИ НА ДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!
Я ОДИН ИЗ МНОГИХ ОБМАНУТЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!!
КУПИЛА НОУТБУК ЗА 17800, ОН ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СЛОМАЛСЯ!!!!!!
НА НОВЫЙ ОБМЕНЯТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЛИ, НОУТБУК ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ТАК И ЛЕЖИТ В САЛОНЕ В ВОЛОГДЕ. БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РУКОВОДСТВО СКРЫВАЕТСЯ, ВСЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ПРОДАВЦОВ- МАРИОНЕТОК, КОТОРЫЕ ШАГА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ОТ РУКОВОДСТВА, ОПЯТЬ ЖЕ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!! ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Компания_Связной30-12-2013:
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения нашего магазина, и что товар, который вы приобрели, оказался с неисправностью. Безусловно, подобное не является нормой. Пожалуйста, напишите подробнее об этой ситуации на почту otzyv@maxus.ru, укажите код авторизации из заявления на ремонт - мы все проверим и постараемся помочь!
Аноним06-01-2014:
Почитайте Закон о защите прав потребителей и перечень технологически сложных товаров.