Я такого отношения ещё не видела. Купила телефон gsm samsung s5610, стоит не дорого 4 490 руб. купила в пятницу в понедельник уже принесла.. Не открывает видео формата мр4, не все фото открывает... В понедельник же отправили на проверку качества...Пришёл, естественно не через 10 дней.А позже..... Ничего не выявленно,ещё написали,что у меня аккумулятор грязный... я в шоке...и продавцытоже были..и посмеялись.. В Связном юристы пообещали мне.что если я покажу этот деффект продавцам,то мне сразу же вернут деньги... И что Вы думаете? Конечно же не вернули... отправила претензию в этот же день...а на глюк сказали в самсунге,что такое бывает...в каких-то телефонах кодеков не хватает,поэтому не видит и ни читает файлы... Об этом узнали в этот же момент и консультанты. Естественно меня это не устраивает, юрист нахамил... все нахамили... Сказали, ждите в течении 10 дней ответ на претензию.. Конечно, в претензии ответили отказом... Вот и как относится к этой Компании???? Всем друзьям и просто людям не советую..Бегите подальше...
Ответы
Компания_Связной31-12-2013:
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Скажите, был ли решен вопрос? Вы можете написать нам в Отдел качества по почте otzyv@maxus.ru, описав ситуацию и приложив фото чека или код авторизации с заявления на ремонт. Также, если Вы не согласны с заключением специалистов АСЦ, всегда можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
Санек21-01-2014:
Конечно, нашли чего покупать. Это же не домашний кинотеатр, чтобы он вам и видео во всех форматах читал и фото высокого разрешения. Или телефон нужно купить какой нибудь Сони за 30 косарей, тогда может что, то покатит. А вообще я так скажу у каждой вещи должно быть свое назначение. Телефон это вообще чтобы звонить и как минимум Нокия. Самсунг и флай это вообще такой ацтой, сколько не брал все с дефектами, проверено, потому что ширпотреб китайский....