Мне хватило первого дня "обучения", чтоб с радостью свалить оттуда. Я ждала реального обучения, а не коллективных игр, которых хватило и на собеседовании. 30 человек устроили балаган, в котором обязательно нужно было учавствовать, иначе ставили "черные метки". Сама тренерша призналась, что эти игры предназначены максимум на 15 человек, а не для такой толпы. Еще и выпустили нас на два часа позже. Ничего полезного из этого дня не вынесла, только настроение испортили. А после рассказа бывшего работника Связного, моей знакомой, о том, что там постоянные переработки и непонятки с графиком, окончательно решила больше туда не возвращаться.
Ответы
Дмитрий01-04-2013:
Валерия сейчас вам напишут, что эта работа специфична и не всем подходит:-) Только избранным:-)
Иван01-04-2013:
Валерия, это все потому, что Вы не дошли до выполнения самых важных упражнений для сотрудника салона сотовой связи.
Это приседания: youtube.com/watch?v=KlAyabHWJLM
И ходьба гуськом: youtube.com/watch?v=jxpXKGpKtLk
Компания_Связной05-04-2013:
Благодарим Вас за обратную связь, Ваш отзыв поможет нам в работе. Могли бы Вы уточнить, в каком городе проходили обучение? Что касается графиков, то иногда, действительно, возникает необходимость переработок, но компания старается компенсировать эти неудобства. Мы предлагаем высокую зарплату, мотивационные программы, конкурсы для сотрудников и реальный карьерный рост.