Отзыв про Связной

кристина фир
02.09.2013, 20:19
белая з/п
Позвонила,прошла милое собеседование на трудоустройство на МПП,уехала на обучение.Два дня насиловали на стресс,тренер который проводил эти два дня на стресс все время пыталась унизить,задеть каждого.Говорила иногда непристойно переходя на личность.В итоге продержавшийся два дня мне сообщают что вакансии на МПП нет,что только на МФУ,задается вопрос какого хрена посылать если нет должности.......обманом посылают,знают что многие потратили на дорогу,приехали из далека ,им некуда деваться...СОГЛАСЯТСЯ!!!!Самое удивительное,и непонятное они все время твердят о клиентах как снними вежливо нужно быть,и не задумываются что многие которые ушли,или их обидели были их клиентами и они не вернуться.Впечатления остались негативные от двух дней.Не считая ввод в основной материал....то есть дальнейшее обучение.Затем приехала,стажировалась....там еще хуже началось.....коллектив ужасный,подставучий,ладно я ,но они и между собой гнилье.И все твердят что это нормально,что вот я прошла ангельское обучение и они лучшее что я вижу,что никто больше как они не сюсюкаются.Что у них все было еще хуже.Затем перестают сами работать,дают те листовки и ходи продавай,предлогай,а сами сидят за кассой или в подсобке и жрут вечно...а ты им делаешь зарплату....Узнала что многие не проходили тесты,хотя были классными продавцами и их не брали на работу.....в голову вбивают много лишней информации.....Практика,практика незаменимая вещь...ненадо эти две недели обучения.Сразу на стажировку нужно.И оплачивать их по человечески.Сама компания да популярная,многие ей доверяют,есть клиенты которые и не в восторге,но эта везде.Насчет документации ребята работают отвественно.Да з/п нормальная,может обещают больше.но в итоге не так...но все же неплохая...Начальство не заботится о своих сотрудниках,для них мы машина которая пашит.Компания Связной огромная просьба обучайте сотрудников ваших в два дня стрессоустойчивости-ЧЕЛОВЕЧНОСТИ,,,ДРУЖБЕ ведь если коллектив будет сплоченней и продажи пойдут и планы будут лучше выполняться.Идти туда работать?Не знаю я разачаровалась.....но если ты сильный человек и всегда сможешь отстоять свое мнение ТЫ СМОЖЕШЬ
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Данчо 02-09-2013:
Любезная Кристина, Вы правильно все решили, но поверьте, Вы ошибаетесь: если у тебя есть своё мнение, которое ты будешь отстаивать, то в сквозном тебе делать нечего, там ценится исключительно повторение слов и мнения вышестоящего руководства. Люди со своим мнением - изгои, их ненавидят и стараются выжить.
Компания_Сквозной 03-09-2013:
Напишите нам, пожалуйста, IMEI телефона, мы проясним сложившуюся ситуацию.
кристина 03-09-2013:
данчо,спасибо....я сегодня в этом убедилась....со мной сегодня попрощались....сказали нам придеться с вами попрощаться вы нам не подходите,руководитель была в отпуске,пришла узнавала от других сотрудников сказали что то ей и меня не взяли,защитила одна девочка-ну там сказали понятно,так как я с этой девочкой были коллегами в евросети,по балам набрала 60% процентов,и то не справедливо,сначала мне забивали голову мфушными штучками,потом резко мпп,я работала в евросети,девочка не тупая,по их словам очень вредная.....конечно отстаивала свое мнение.........когда тебя пытаются унизить.....невозможно промолчать...ОДНИМ СЛОВМ ВСЕ ЗНАЮТ КАК ОТНОСЯТСЯ К НОВЕЧКАМ.Скажу одно,удачи им всем,мне лично их жалко что они являются таковыми людьми
1ED 03-09-2013:
Связному сейчас нужен народ, что бы его тупо разводить на бабки... ЗА ДЕНЬГАМИ ТУДА ИДТИ НЕ СТОИТ ТОЧНО))) так поработаешь захочешь уйти и недостачи обязательно будут, все уже пройдено мной лично...
Компания_Связной 06-09-2013:
Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о процессе трудоустройства и работе в нашей компании. Уточните, пожалуйста, место стажировки, кто конкретно руководил процессом стажировки. Мы обязательно проработаем все отмеченные моменты, чтобы сделать процесс адаптации новых сотрудников более эффективным. Хотим заметить, что адаптационный период учитывает именно те главные навыки, которые помогают работать сотрудникам со всеми типами клиентов, создавая качественный сервис.
кристина фир 06-09-2013:
компания связной......................я работала уже в такой сфере(евросеть),были всякие клиенты,угрожали,кричали...писали жалобу....но я умела с ними работать.Закон"Клиент всегда прав".Эта я про адаптационный момент про навык который вы написали(я как поняла навык стрессоустойчивости со всякими клиентами).Клиенты это другое.А я говорю про сотрудников...смысл был в том,что получается они решают взять тебя или нет,и если они пытаются загнобить тебя...мы новенькие должны их терпеть?В итоге спор и ты не взят-за личное не приязнь


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: svyaznoy.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Красноярск
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Набережные Челны
  • Вологда
  • Сургут
  • Калининград
  • Кострома
  • Киров
  • Смоленск
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Псков
  • Стерлитамак
  • Сызрань
  • Томск
  • Чебоксары
  • Чита
  • Магадан
  • Новый Уренгой
  • Камчатка
  • Ингушетия
  • Татарстан
  • Амурск
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании