Удивительным образом после двухнедельного обучения, нестинга, тестов, повторного теста я вдруг стала НИКЕМ для своего менеджера Мусатовой Елены. Разговор со мной велся в пренебрежительной, оскорбительной манере. Постоянно на повышенных тонах за любое, как ей казалось, неверное СЛОВО сказанное в трубку. ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ОБУЧАЛИ ? раз я по вашему НЕПРОХОДИМАЯ ТУПИЦА. а в итоге еще выянилось, что она не была ни в одной стране мира, не имеет загран паспорта. ТАК кто же тупица на самом деле? как говорят в америке, money talks, так что получив offer от адекватной компании, в которой ЕСЛИ предлагают работу ЭТО априори означает УВАЖЕНИЕ к персоналу. Менеджмент действительно непрофессиональный. В компании нет возможности развивать какие-либо способности. Английский язык мой менеджер не знал, ни одного звонка не было оценено. Я понимаю, что у Елены НЕ было опыта работы в действительно солидной компании. Так вот, если ВЫ менеджер, то ВАша основная обязанность - это не доказать сотруднику, что он тупица. А создать вокруг себя СТАБИЛЬНУЮ команду профессионалов, мотивируя их в том числе поощрением и добрым отношением. Добиться чтоб сотрудник УШЕЛ просто. Удачи! я уже снова отдыхаю в Израиле а Елене советую быть ДОБРЕЕ. и почаще улыбаться!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Teleperformance Russia Group12-08-2016:
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любой коллектив не застрахован от случаев несовпадения характеров сотрудников. Но данный факт не характеризует отношение к сотрудникам в целом. Менеджмент компании состоит из профессионалов и это подтверждается наградами всероссийского и мирового уровня. Также в компании действует «Кодекс Этики», который обязан соблюдать каждый сотрудник. Если Вы столкнулись с нарушениями в данном направлении, Вам необходимо было сообщить об этом в службу внутренних коммуникаций, и ситуация была бы разрешена.
Если у Вас есть вопросы и предложения, свяжитесь с нами по Viber - 89157606743.