Коллектив. Единственный плюс, если вам повезет, рядом с вами будут нормальные ребята, которые и подскажут по проектной информации и просто поддержат.
1. Сама работа на телефоне. Люди с ума сходят от сидения уставившись в монитор и повторения штампов по 9-12 часов. Голос садится, спина ноет, глаза болят. Для студентов пойдет, как подработка, для людей взрослых - дно на котором вы будете гнить выслушивая целый день нытье клиентов, а бывает и мат, и откровенные издевательства. За любые эмоции в трубку - выговаривают. На этой работе вы робот, на которого льют негатив все кому не лень.
2. Организация рабочего времени. Есть 5 перерывов, 2 по десять минут, 2 по пятнадцать минут и 1 обеденный на пол часа. Все они регламентированы и назначаются вам строго по графику. И не важно, работаете вы 9 или 12 часов, время перерывов не меняется. Теперь представьте каково это, сидишь как собака и ждешь времени в туалет сходить. Причем промежутки между перерывами могут быть по три часа.
3. Руководство. Вам будут усиленно лить в уши воду о том как много у вас, прямо лично у вас!, перспектив, еще чуть-чуть и вы Супервайзер или руководитель проекта. Все чушь! Никаких перспектив, если у вас нет знакомств.
4. Зарплата. При устройстве обещают 13500 уже с вычетами и премии. На деле - целых 11000 с копейками. Премии получить можно, но практически нереально. Для этого нужно быть идеальным рабом, не болеть, не оговариваться, желательно как можно больше перерабатывать и конечно быть в хороших отношениях с супервайзером. Звонки прослушиваются и оцениваются, а теперь внимание, при желанит, срезать баллы можно любому! Что периодически и делается. Находится какая-нибудь мелочь и все.
5. Рабочее место. Огромный зал разделенный на секции с офисными малыми кабинками, компьютер, телефон, стул. Все. Никаких личных вещей, при том, что ящики где вы оставляете свои вещи закрываются ключами как в супермаркетах, вскрываются такие проще простого. Показная политика полной конспирации распространяется только на операторов, супервайзер спокойно сидит в телефоне и вещи свои хранит в зале же.
Как только вы открываете двери, вас накрывает волна шума, 100 человек говорят без остановки, в этой обстановке вам нужно будет сидеть, пытаясь слышать только клиента и не сбиваться когда над ухом орут то операторы, то супервайзер.
6. Увольнение. Готовитесь к поливанию гов...м. Когда станет ясно, что вы точно увольняетесь, из вас постараются выжать как можно больше за наименьшие затраты, расписывая какое вы неблагодарное создание, вам тут с барского плеча тааакииие условия предлагают, а вы...
В общем, если вам дорого здоровье и нервы, бегите подальше от этой организации. Полы по подъездам мыть и то лучший вариант, хоть без прикрас и вранья.
За время моей работы с проекты ушло 7 человек, еще двое готовились.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мангуст06-05-2016:
Подтверждаю, всё на 100% правда
Ирина08-05-2016:
Полностью согласна.При обучении показывали лишь светлую сторону(красивое здание колл-центра,комната отдыха с тренажерами и компьютерами для личного пользования,буфеты с бесплатными напитками),вся подноготная всплыла в первый же день работы.Сразу поняла,что попала в ад,уволюсь,вопрос только во времени.Голос садится моментально,к концу смены хрипишь из последних сил,так как связь часто бывает плохая и клиенты не слышат тебя.Ошибиться нельзя при разговоре,текст строго по скрипту,шаг вправо шаг влево-расстрел.В перерыв едва успеваешь сбегать (в прямом смысле) в туалет и что-то бросить в рот не жевавши проглотить и снова на место.Программа на компьютерах часто показывает опоздание с перерыва на 1-2 минуты,что строго карается(премии точно не видать),что вызывало справедливое негодование у всех наших девчонок,некоторые даже с секундомером ходили,лишь бы не опоздать.В итоге лучше прийти на 2-3 минуты раньше (и это от 10 минутного перерыва!!!)
Заднее место просто атрофируется от долгого сидения,многие пытаются работать стоя,но это очень неудобно.В буфете популярны высокие столики без стульев,все едят стоя,чтобы хоть немного отдохнуть.
В рабочем зале постоянно открывают окна для проветривания,что понятно вобщем-то,но открывают по противоположным сторонам и создается сквозняк.А два часа на летнем сквозняке- здравствуй,воспаление легких .Спину продувало постоянно и ангина тут как тут (а работаешь голосом)
Супервайзер лично в моей группе просто дебилка законченная была,бесила страшно.Лебезила перед начальством,а на нас постоянно орала.Проектную информацию знала плохо,пришла с другого проекта,помощи от нее никакой.В критических ситуациях не знаешь к кому обратиться,поэтому "лепили" клиенту порой такую чушь,что у самих уши вяли от того что говоришь.
Начальство все злое,высокомерное,смотрят на тебя,как на раба.
Про премии забудьте,даже не мечтайте,это сказочка для дебилов.
И самое главное,зарплата.Очень низкая для этой работы.Поначалу думаешь,это несложно,сидишь в комфортных условиях и болтаешь по телефончику то что заучено.Ничего сложного.Кто так же думает,задайте себе вопрос-откуда там такая текучка?Из моей группы (20 человек,все начинали одновременно),только одна девочка продержалась больше года и то только потому,что была инвалидом и нигде не могла найти работу.Остальные уволились все.
Эту работу по сложности я бы приравняла к работе на вредном производстве в сменах.Как-то так.Если бы за нее и платили так же,тогда хоть знаешь,за что такие муки принимаешь.З/плата занижена раза в три.
Единственно кому она подходит,так это студентам,в качестве подработки на неполный рабочий день.