Компания Teleperformance 05-08-2015:
Добрый день, Юлия!
Компания Teleperformance открыта к диалогу, а потому хотелось бы предоставить вам обратную связь. Во владимирском представительстве компании работает свыше 1500 человек. Если говорить конкретно о проекте «Аэрофлот», то за 4 года он вырос более чем в 5 раз. Это, безусловно, говорит о том, что мы серьезно настроены на развитие, и многие жители города выбирают именно нас в качестве работодателя.
Работа в контакт-центрах всегда подразумевает большую нагрузку и ответственность. Во время собеседования соискателям подробно рассказывается о специфике проекта, о трудностях, которые могут возникнуть. То есть решение всегда остается за вами – либо вам подходит работа, ее специфика, график, зарплата, либо вы понимаете, что вам эта вакансия не подходит. В любом случае мы всегда входим в ваше положение: мы рады каждому, кто присоединяется к нашей команде, и мы желаем удачи тем, кто понял, что хочет продолжить поиски работы в другой сфере.
Во время прохождения собеседования всем соискателям, желающим попробовать свои силы на самом крупном проекте нашего контакт-центра – проекте «Аэрофлот», показывается специальная презентация, в которых подробно расписаны графики, оклады, возможные бонусы. Компания Teleperformance открытая компания с «белой» зарплатой и ответственным отношением ко всем сотрудникам. Вы должны понимать, что компании нет смысла обманывать вас. Оператор контактного центра – одна из важнейших категорий сотрудников компании. Принимая во внимание сколько сил, времени и средств Teleperformance затрачивает на обучение сотрудников, нам невыгодно их увольнение по каким бы то ни было причинам, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы удержать существующих. Компания выполняет все обязательства, которые были озвучены соискателям на собеседовании. Лучшее тому доказательство – сотрудники, которые успешно трудятся на проекте на протяжении 3-х лет.
Ваш оклад – это то, что всегда стабильно и неизменно, поэтому говорить о недоплатах неуместно. Ваши бонусы – это отражение того, насколько качественно вы выполняете свою работу. У операторов контакт-центра, которые серьезно относятся к своим обязанностям, никаких проблем с этим не возникает. Достаточно просто следовать инструкциям и ответственно относиться к своей работе.
Если у сотрудника все же возникают вопросы или проблемы, мы стараемся решать их. Если у вас были вопросы при получении зарплаты, вы могли запросить в бухгалтерии расчетный лист, в котором подробно все расписано, а также задать вопрос вашему супервайзеру и руководителю проекта – они бы вам разъяснили что и почему начислено.
Юлия, вы также написали, что работали в ночную смену. У нас в компании на проекте «Аэрофлот» в ночную смену нет графиков 1/3. Вам изначально предлагалась ночная смена с графиком 1/2 . Кандидат на этапе собеседования вправе принимать решение, готов он работать в том или ином графике или нет, всем озвучиваются только актуальные вакансии и графики.
Ночная смена на Аэрофлоте - это 12 часов работы, из которых общее время на отдых составляет 1 час 20 минут - 30 минут на обеденный перерыв и несколько перерывов по 10-15 минут. Это также озвучивается на собеседовании.
Мы удивлены тем, что вы подобный образом отзываетесь о вашем бывшем супервайзере, учитывая, что он в то время находился на больничном. В случае отсутствия супервайзера, его всегда заменяет и.о. супервайзера или наставник, которые проходят специальное обучение, как правильно работать с командой. Для сотрудников административного персонала не допустимо повышение тона при разговоре, если данная ситуация произошла, то вам стоило обратиться к менеджеру проекта, что было бы гораздо эффективнее, чем писать подобные вещи в интернете после увольнения из компании.
Юлия, к сожалению, о своих проблемах с учебой вы сообщили постфактум, уже при увольнении. Так что даже если компания и могла пойти вам на встречу, вы не дали нам такого шанса. Но мы надеемся, что все неурядицы уже позади, и вы благополучно защитили дипломную работу.
Еще раз на будущее обращаемся ко всем потенциальным соискателям и действующим сотрудникам: все ситуации решаемы, если вовремя обратиться к руководителю проекта или к HR бизнес-партнеру.