Вырубают клиентам интернет.
Клиент звонит в службу поддержки и жалуется.
Ему говорят - надо вызвать специалиста!
Приходит специалист что-то клацает в настройках модема, звонит в офис, говорит, что бы включили Интернет клиенту.
И говорят клиенту, что проблемы в модеме были!
И за вызов снимают деньги!
П.С.
Я сам специалист, разрабатывал прошивки для разных Роутеров, то есть знаю, что пишу!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
раптор12-10-2013:
На все проведенные работы у абонента выдается акт. если акта нету - нету оплаты. надо знать свои права и качать их с наглой рожой)). или башлять. или перейти к другому провайдеру по возможности.
Александр11-06-2014:
Сомнительный отзыв
Янис02-11-2014:
Да, такая практика аферы с абонентами - привычное дело. Особенно в тех местах, где нет других провайдеров. Поэтому в крупных городах идёт сплошной отказ от услуг компании.