Это самый обыкновенный маркетинг. Там есть кол-центр, менеджеры и монтажники. Все они зарабатывают процент от "втюханого" товара. Работает это так: девушки из кол-центра обзванивают людей методом "холодного обзвона", спрашивают есть ли в квартире пластиковые окна, и если они есть, то предлагают встречу со "специалистом" т.е. с менеджером который должен придти, посмотреть окна, выявить проблемы и предложить платные услуги компании. На собеседовании вам обещают, что вы, будете зарабатывать хорошие деньги, потому что люди хотят ремонтировать окна, а не менять, люди вас с нетерпением ждут, да и вообще работа отличная и перспективная. Но дело в том что менеджер зарабатывает всего 10% от сделки... т.е. чтобы заработать 10$ нужно продать на 100$. Оклада никакого нет, а работа разъездная и в разных районах. Плюс нужно связываться с контролером после выхода от каждого клиента, а вот связь и проезд - этого вам никто оплачивать не будет, это всё за ваш счет. Нас было 6 человек (менеджеров), нам показывали статистику сделок 1/4 . В первый день нам назначили по 2 встречи каждому. т.е 12 встреч в общем. Не было заключено ни одной сделки. Люди небыли рады видеть нас и уж тем более не собирались ничего покупать и заказывать. Более того, когда мы спросили у директора Дмитрия об оплате связи и проезда, он ответил "Мы с вами не с того начинаем", а когда я сказал что данные условия в таком случае меня не устраивают, он начал нам хамить и переходить на личности. Тогда мы дружно сдали инвентарь и пошли по домам, т.к. работать в таких условиях и с таким руководством - это неуважение к себе. В общем если вы не хотите потратить время и деньги на разъезды и телефонные разговоры - не связывайтесь с этой компанией. Такая работа подойдет очень-очень далеко не каждому.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Юрий19-01-2016:
Развод на деньги. За регулировку насчитали цену в 4 раза большечем у других частников
Андрей28-01-2016:
Большое спасибо.
Сергей28-01-2016:
Спасибо за отзыв. Скорее всего так и есть - позвонил пригласили на собеседование и нарисовали слишком радужные перспективы... прочитал отзыв и все подтвердилось...
Михаил18-02-2016:
Особенно руководители офиса не уважают сотрудников! Я работал мэнаджеров и заставляли всякую зуйню делать!!! К Станкевичу в офис не идите!!!
Алёна13-03-2016:
Руководит этой компанией бывший сотрудник ООО "ВитДвин" (контора, которая занималась втюхиванием дорогостоящих никому не нужных фильтров BluFiltrs) - Дима Конуренко https://vk.com/id64202394/
Работают по той же схеме: call-центра назначает встречу (при том в долгой телефонной борьбе), менеджер приезжает - пудрит мозг и втюхивает ненужный товар.
Что касаемо работы - заработать не реально - так как то что они продают людям и не нужно. Никакого социального пакета нет. В компании ты фактически никто.
Что касаемо методов их работы: 1. прямые продажи конечно хорошо - но теми товарами к которым потребитель имеет малый доступ или же с точки зрения повышения доступа товаров к потребителю; 2. не умеют нормально работать думая о людях - втюхивают!!!!
Не советую туда идти, а если они к вам пришли - гоните их!!!
сергей16-03-2016:
люди не обращайтесь никогда в эту фирму.обманут и глазом не моргнут.деньги вперед никогда не давайте...работа сначала должна быть сделана основная а потом левые регулировки.просьба всем писать.деньги большие дерут, открыл окно 145000.это называется регулировка...вообще такие фирмы нужно закрывать. Я за.
Елена28-05-2016:
ООО ОКремонт - теперь они называются та!!!
Андрей09-06-2016:
Согласен на сто процентов с высказыванием анонима! Работа сотрудников строится на "впаривании" никому не нужных услуг по регулировке окон. Вот история. Пришли. За примитивные манипуляции по регулировке, чистке и смазке трех окон "по договору" запросили 400 с чем-то там тысяч, я киваю - мол, очень "интересно". Затем, не снижая темпа "трындежа" один из них предложил за все эти услуги 200 тысяч без договора на месте - "под ключ"!!! Не дав даже рта раскрыть, молодой человек вооружился банальным шестигранником (прилагается к любому велосипеду) и практически приказным тоном рекомендовал законспектировать всю чушь, которую он нес - как было пояснено, советы и инструкции по самостоятельной регулировке окон!!! Преподнес эту чушь шикарно - не владея терминологией и снабжая речь поучительными рассказами о пользе и уникальности информации, которую он мне сообщает - резко и быстро протер тряпкой по торцу окон (тряпку попросил мою, своей не было - потом ее пришлось выкинуть естественно), пшикнул из какого-то баллончика и был таков. Смекнув по ходу, что в действиях товарища наблюдается некая ерунда, решил ему подыграть - взял тетрадку и терпеливо законспектировал всю ерунду, что он нес. Другие два товарища, пришедшие несколько раньше, по ходу смекнули, что я не повелся на "сказочную хрень" и друг за другом потихонечку ушли. Этот экземпляр, нисколько не смущаясь, предложил оплатить свои услуги. На мой резонный вопрос о том за что именно я должен заплатить, товарищ несколько стушевался - видимо толком не смог сформулировать, затем собрался с мыслями и повторил - за регулировку, чистку и смазку трех окон. Я отвечаю - мы не договаривались, т.е. я не давал согласия на манипуляции со своими окнами. Он - но я же что-то там делал!!! Я чуть до потолка не подпрыгнул от такой наглости, но сдержался и задал вопрос о том, предоставит ли он мне чек? Видимо, мое неподдельное раздражение обозначилось настолько ярко, что товарищ все понял, вздохнул, и ради приличия переспросил: "значит за бесплатно получилось?". Я ответил - значит за бесплатно и пожал товарищу руку, после чего он со вздохом покинул расположение квартиры.
Уважаемые люди читающие этот пост! Будьте внимательны при общении с представителями различного рода компаний, оказывающих всевозможные услуги и предлагающие купить чудо-вещи! Не поддавайтесь на провокации, не соглашайтесь на оказание услуг или приобретение разной "херни" без договора, без чека, без проверки компании (индивидуального предпринимателя) с которой заключается соответствующий договор (хотя бы даже в интернете)!!!
P.S. В общем-то, ничего плохого ребята не сделали, а наоборот - отрегулировали окошки, все теперь закрывается/открывается хорошо. Если бы они ничего не попросили за свою работу, у меня лично не хватило бы совести отправить их восвояси не дав хотя бы 50 или 100 тысяч за их "беспокойство" )))