Предоставление услуг цифрового телевидения, интернет провайдер.
Отзывы о компании Южная телекоммуникационная компания
Дмитрий
11.06.2015, 10:27
не обнаружено
Совершенно согласен с авторами, оставивших свое мнение выше...
В частности... "руководство компанией осуществляется по принципу "больше нет чем да" "... "...Руководство считает, что ЗП работник не должен всю приносить домой - с ЗП работник должен покрывать все расходы возникающие в процессе труда: оплачивать бензин, сожженный при поездках в рабочих целях"... "...Для руководства работники - расходный материал, поэтому текучка, не смотря на сказки рассказываемые Верди при собеседованиях, бешеная. КЗоТ не соблюдается, охрана труда не выполняется..." Ни какого оф. трудоустройсва... Технический персонал для компании просто расходный материал, который обязан компании за то, что в ней работает... Кампания ни каких обязательств перед сотрудниками не несет... "...Должностных инструкций небыло никогда за 10 лет существования компании. В офисе поощряется стукачество, доложи первый тогда и получишь по шапке меньше. Короче это компания не для профессионалов...." Так и есть... Принцип курятника... Забрался по выше - гадь на нижнего.... И еще... На оф. сайте компании, в разделе вакансии... "Сотрудникам гарантируется официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуск, комфортные условия труда, обеды и кофе-брэйки за счет компании." Ложь... К техническому персоналу это ни какого отношения не имеет...
Николай Козак
23.08.2014, 16:06
Не обнаружено, хотя руководство, наверное, считает, что это - 16 грн. которые возвращают за обеды по чекам.
Ситуация в компании запущенная: руководство компанией осуществляется по принципу "больше нет чем да" - руководство не контролирует выполнение той либо иной задачи, не видит всей ситуации происходящей в компании (может от того, что туда только к обеду появляется), поэтому его уверенно водят за нос - могут сказать, что я сегодня сделал то-то и то, а оно сделано три дня назад другим человеком; руководство пользуется "методом кнута", при этом из-за "слепости" последних кнута, в виде высказываний с применением нецензурной брани, урезания заработной платы (ЗП) и увольнений, зачастую получают не те люди. Руководство считает, что ЗП работник не должен всю приносить домой - с ЗП работник должен покрывать все расходы возникающие в процессе труда: оплачивать бензин, сожженный при поездках в рабочих целях, оплачивать телефонные разговоры (поскольку интернет-провайдер не в силах обеспечить рабочие места в офисе телефонами, наверное дорого) и т.п. Хотят, что бы сотрудники ездили на своем автомобиле, при этом не желая компенсировать бензин и делая вид, что не знают что таке амортизация и почему они ее должны оплачивать. Для руководства работники - расходный материал, поэтому текучка, не смотря на сказки рассказываемые Верди при собеседованиях, бешеная. КЗоТ не соблюдается, охрана труда не выполняется.
Аноним
19.08.2014, 22:13
Нет
Сеть интернет провайдера проектируют и строют бригадиры бригад развития. Техническая документация не ведется вообще.
Плана развития сети нет, все строится а давай-ка туда.
Должностных инструкций небыло никогда за 10 лет существования компании. В офисе поощряется стукачество, доложи первый тогда и получишь по шапке меньше. Короче это компания не для профессионалов.