Понравится вам или нет, зависит от того, куда именно вы попадете.
Компания на самом деле состоит из двух частей, одна занимается игрушками, другая одеждой.
В игрушках все достаточно четко и спокойно.
В той компании, которая занимается одеждой все сложней.
Есть продажи - там все достаточно хорошо под руководством Кристины Булгару, хотя и не без некоторых недостатков, но, вполне достойно и расти сможете, и зарабатывать.
Есть маркетинг - вот там полный бардак, абсолютный непрофессионализм и профнепригодность, руководитель не умеет ни планировать работу себя самой, ни ставить задачи для сотрудников, царит вечный хаос и цейтнот.
А вот дизайн одежды является любимым делом супруги владельца компании. Соответственно, в дизайнерском отделе все более-менее нормально.
Так что: 1. Если Вы претендуете на вакансию дизайнера детской одежды, то вполне скорей всего все будет хорошо.
2. Если Вы пойдете в отдел маркетинга, то вам вымотают все нервы. Сначала вам скажут "хочу то, не знаю что", а потом будете виноваты в том, что это не сделали.
3. В продажи тоже можно пойти - там все хорошо
И еще стоит учесть, что рабочее место - это openspace, не все любят.