Отпадает всякое желание ходить в магазин из-за некоторых сотрудников.. Т.к. моя работа связана со строительством, мне хочется узнать полную информацию о товаре. При обращении к Богуславской Олесе понял, что сотрудник не только не знает ассортимент, но и абсолютно не умеет общаться с людьми! На сколько целесообразно нахождение такого сотрудника в зале? Есть ли у Вас курсы по подготовке персонала? Если она занимается бумажками, то ПУСТЬ СИДИТ В ОФИСЕ и не отпугивает клиентов своим ХАМСТВОМ! Самое ужасное, что это повторяется каждый раз! Куда смотрит руководство? За что такой сотрудник получает деньги???
Ответы
Сергей12-04-2013:
Чистая правда!!
Проработал в нескольких сетях, "гипермаркетах"27-10-2014:
Мне кажется всё от того что сотрудники работают 5/2 по 12 часов в день с перерывом в 30 мин. за 15-18 т.р в месяц (жить некогда и не на что) м.б поэтому?? От таких условий что происходит с человеком? - он тупеет и звереет, превращается в хорошего раба, но плохого продавца. Фишка крупных сетей в низких ценах и огромном ассортименте, персонал - дело третьестепенное. Если зайти в небольшие магазинчики где у персонала "человеческий" график и оплата (по ТКРФ хотя бы, он у нас не самый гуманный и так), то и внимание и консультация и улыбочки и анекдоты. Если к людям как к скотам относиться, то и ожидайте взаимности. (о кадровой политике большинства крупных розничных сетей)