Иннокентий 28-08-2015:
Герман, не ломайте комедию... Я (представлюсь) - Клиент Телематики. Я писал об этом ранее, можно найти в отзывах.... На моем дорогог черном внедорожнике стоит R3. Но суть не в этом...
Суть в том, что даже мне, как Клиенту, видны проблемы Телематики. Машина моя не определяется по спутнику уже давно, звонят операторы мне редко, гораздо реже, чем я не соблюдаю протокол, каждый раз какие-то новые, чувствуется, что новички... Это я про текучку кадров у Вас в Компании... Программеры никак не сделают нормальное приложение к смартфону, чтобы я мог видеть свой авто. Может, программеров давно уже нет у вас? Не видит клиент свой авто - и х@й с ним, деньги за обслуживание-то получены! Только лично я не понял, за что заплатил!
Когда прошлой зимой я (а точнее Ваша Компания) не смог разблокировать двигатель в 20-градусный мороз, и куковал в салоне 40 минут в ожидании чуда, я сообщил сотруднику (диспетчеру или технарю из техотдела, не помню) что хочу демонтировать эту "поделку Линецкого", как там у Вас все напряглись и забегали-то !! А я всего-лишь хотел избавиться от этого чудо-блочка под торпедой, чтобы жить и ездить спокойно....
По результатам -все разрешилось благополучно, дистанционно мотор я больше не блокирую (ну их нах эти приключения), и R3 до сих пор зачем-то у меня стоит.
Учитывая тот факт, что скоро мне пролонгировать КАСКО, я уже сейчас думаю, а КАКОЙ спутниковый мониторинг мне использовать? Ваш я пролонгировать не хочу, не вижу смысла....
Много написал... Резюмирую - даже мне, как Клиенту, видны проблемы в Телематике, отсутствие сервиса и качества, что косвенно подтвержает все написанное тут вашими сотрудниками (бывшими и действующими).