Отзыв про АКМЭ сервис

Дмитрий
20.07.2015, 13:26
Близко к метро
Чистый офис
1. Приехал я как полагается, за 10 минут до назначенного времени. И еще прождал 15 минут "специалиста". Итого: 10+15=25!! Неуважение к времени кандидата и, видимо, к своему тоже.
2. Интервью прошло очень сухо, при этом "специалист" не скупился на прилагательные, и охарактеризовывал своих коллег с не очень хороших сторон. Может быть я знаком с кем-нибудь из них, к примеру!
3. По окончании собеседования мне обещали перезвонить вечером того же дня и назначить стажировку. Так и не перезвонили.
В общем-то я не в обиде)
Но впечатления ужасные. Не тратьте свое время!
Ответы
Анастасия 30-07-2015:
1. То что Вы пришли раньше на 10 минут, это Ваше же личное дело. Да, согласна, опаздывать менеджеру не простительно, но 15 минут не так критично, учитывая, что соискатели приходят вовремя в очень редких случаях. И наверняка, менеджер принёс Вам свои извинения или, на худой конец, поблагодарил за ожидание. 2. Согласна, это было неверным шагом. 3. Если Вам не перезвонили, то Вы просто не подходите на данную должность. Итог: "ужасные" впечатления у Вас только из-за того, что Вас не взяли на работу!
Светлана 19-09-2016:
Компания АКМЭ это большая, быстро и органично развивающаяся организация. Каждый день наши менеджеры проводят более 70 собеседований. Соответственно, чтобы выяснить профессиональные навыки сотрудника с ним проводится собеседование. В задачу менеджера входит изучение не только профессиональной стороны, но и то, какой личностью Вы являетесь. Т.к для Компании важно воспринимать каждого кандидата объективно. В случае, если у кандидата профессиональные качества на высоте, но культуры общения нет или это конфликтный человек HR должны выявить это уже на этапе собеседования. В этом и заключается высший «пилотаж» наших менеджеров – определять все качества кандидата, возможность его успеха, карьерного роста, амбиций чтобы максимально точно понять личность соискателя. Также стоит учитывать тот факт, что может быть некорректно заполнена анкета. В любом случае в компании работает горячая линия отдел контроля качества обслуживания СПб (812) 648-24-31


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
Другие компании